Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2016.11.11 Конкурс на включение в кадровый резерв

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

главной группы должностей категории «руководители»:

начальник отдела организации трудоустройства населения;

главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;

ведущий специалист-эксперт организации трудоустройства населения.

Требования к стажу гражданской службы:

по главной группе должностей –  наличие стажа гражданской службы не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее пяти лет;

по старшей группе должностей – не предъявляются.

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по главной группе должностей – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

по старшей группе должностей  - наличие высшего образования.

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

 начальник отдела организации трудоустройства населения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;

2) порядок составления протоколов об административных правонарушениях

Требования к иным профессиональным навыкам

1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения,

2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

3) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

4) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

5) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения;

6) взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов

главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) знания в области бухгалтерского учета и проведения финансового аудита в учреждениях;

2) процесс осуществления контрольно-надзорной деятельности;

3) составление программы проведения проверок, актов, заключений, отчетов, предписаний  об устранении нарушений применения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики

Требования к иным профессиональным навыкам

1) взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в области содействия занятости населения, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;

2) проведение плановых выездные и документарных, внеплановых выездных и документарных проверок по вопросам использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления  за организациями, находящимися в ведении Министерства, обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых организациям, находящимся в ведении Министерства;

3) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, за соблюдением организациями, находящимися в ведении Министерства, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) контроль за соблюдением требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан, непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;

5) осуществление внутреннего финансового аудита;

6) установление размера причиненного ущерба, виновных лиц при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений и подготовка материалов для направления в правоохранительные органы;

7) представление интересов Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях

 ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;

2) порядок составления протоколов об административных правонарушениях;

Требования к иным профессиональным навыкам

1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения:

а) организация ярмарок вакансий и учебных  рабочих мест;

б) организация проведения оплачиваемых общественных работ;

в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

г) содействие в трудоустройстве граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

д) содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражда­нам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустрой­ства по направлению органов службы занятости;

е) содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритет­ным, утвержденный Правительством Российской Федерации;

2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

3) взаимодействие со специалистами центров занятости населения по предоставлению ими государственных услуг населению и работодателям;

4) подготовка сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

5) подготовка заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении ино­странных граждан в Российской Федерации;

6) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»

 Должностные обязанности:

 начальник отдела организации трудоустройства населения:

1) ор­ганизует деятельность отдела по:

а) реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям, отнесенным к компетенции отдела;

б) подготовке предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

в) подготовке предложений по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;

г) формированию республиканского банка вакансий и наполнению информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

д) разработке методических рекомендаций, указаний подведомственным организациям по соблюдению административных регламентов предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения по направлениям  деятельности отдела;

е) определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

ж) рассмотрению заявлений о выдаче заключений о привлечении и использова­нии иностранных работников;

з) подготовке проектов соглашений, договоров о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции отдела;

и) подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

к) осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения по направлениям  деятельности отдела;

л) обмену сведениями с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;

м) приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

н) консультированию организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

2) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

3) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

4) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития гражданской службы;

5) участвует в подготовке методических рекомендаций;

6) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества центров занятости населения;

7) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения;

8) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

9) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

 главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, а также вносит предложения при их подготовке;

2) осуществляет на основании выездных проверок и анализа документов контроль за деятельностью подведомственных организаций по вопросам:

а) использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными организациями;

б) обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

- подведомственным организациям на основании бюджетной сметы, в том числе на осуществление финансово-хозяйственной деятельности;

- ГАУ ДПО «УМЦ «Аспект» в виде субсидий в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) проводит плановые выездные и документарные, внеплановые выездные и документарные проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;

5) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового контроля посредством проведения следующих контрольных действий:

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

г) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур;

6) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового аудита посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок на предмет оценки эффективности (надежности) и качества процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями Министерства, подведомственными организациями;

7)осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;

8)обобщает практику применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

9)выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике и вносит предложения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)готовит:

а) проекты приказов Министерства и программы проведения проверок, а также акты, заключения, отчеты, предписания и информации по результатам проверок;

б) проекты приказов Министерства и другие документы по реализации материалов проверок;

в) соответствующие разделы годовых и полугодовых отчетов, информации для представления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Федеральную службу по труду и занятости, Кабинет Министров Чувашской Республики, а также по мере необходимости для органов государственного финансового контроля, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных организаций;

г) аналитические материалы о причинах нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, о результатах проведенных тематических проверок подведомственных организаций;

д) документы по реализации результатов проверок (проекты приказов, служебные записки, доклады, предписания, акты, справки, письма и другие документы) и своевременно докладывает о них министру;

е) предложения по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан и восстановлению нарушенных прав граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете, о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций, касающиеся деятельности Сектора;

11)составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

12)оказывает консультационную, методическую и практическую помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, организациям, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, информирует и консультирует заинтересованных лиц по вопросам применения бюджетного законодательства и законодательства о занятости населения, о социальном обслуживании граждан Российской Федерации, относящимся к компетенции Сектора;

13)проводит актуализацию карт внутреннего финансового контроля;

14)при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений устанавливает размер причиненного ущерба, виновных лиц и готовит материалы для направления в правоохранительные органы;

15)представляет интересы Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Сектора;

16)контролирует соблюдение требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;

17)организует составление для предоставления министру, а также в Федеральную службу по труду и занятости полугодовых и годовых отчетов о результатах работы Министерства в части осуществления полномочий по контролю;

18) осуществляет делопроизводство в Секторе;

19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию сектора, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:

1) участвует в реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) участвует в формировании республиканского банка вакансий и резюме;

3) осуществляет контроль за наполнением сведениями информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» и поддержанием в их актуальном состоянии;

4) участвует в подготовке методических рекомендаций, указаний подведомственным организациям по  направлениям  своей деятельности;

5) участвует в подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

6) консультирует организаций и граждан по вопросам своей деятельности.

7) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

8) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

9) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;

10) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по направлениям своей деятельности;

11) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики,  нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный служебный день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявлениена имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 1 декабря 2016 г. по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 20 декабря 2016 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в следующих формах:

тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

собеседование (для всех кандидатов).

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.