Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2017.01.16 Минтруд Чувашии объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Чувашской Республики

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минтруде Чувашии:

главной группы должностей категории «руководители»:

начальник отдела финансов

начальник отдела социальных проблем семьи и демографической политики;

старшей группы должностей категории «специалисты»:

главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики.

Требования к стажу гражданской службы:

по главной группе должностей –  наличие стажа гражданской службы не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

по старшей группе должностей – непредъявляются.

 

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по главной группе должностей - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

по старшей группе должностей - наличие высшего образования.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

по должности начальника отдела финансов:

профессиональные знания:

1) составление государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности организаций;

2) составление и ведение сводной бюджетной росписи Министерства и внесение изменений в нее;

3) порядок оформления, сроки предоставления финансово-расчетных документов, форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности;

профессиональные навыки:

1) формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по государственной поддержке мероприятий в области содействия занятости населения, социальной защите населения;

2) организация бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализация нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере финансов;

3) распределение выделенных бюджетных средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан, содержание Министерства и организаций, находящихся в ведении Министерства;

по должности начальника отдела социальных проблем семьи и демографической политики:

профессиональные знания:

основные направления государственной политики в области социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

профессиональные навыки:

1) разработка проектов нормативно-правовых актов, государственных программ в области социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

2) составление прогнозов социально-экономического развития в области социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

3) анализ деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществление мер по развитию сети указанных учреждений;

по должности главного специалиста-эксперта сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

профессиональные знания:

1) знания в области бухгалтерского учета и проведения финансового аудита в учреждениях;

2) процесс осуществления контрольно-надзорной деятельности;

3) составление программы проведения проверок, актов, заключений, отчетов, предписаний  об устранении нарушений применения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики;

профессиональные навыки:

1) взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в области содействия занятости населения, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;

2) проведение плановых выездные и документарных, внеплановых выездных и документарных проверок по вопросам использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления  за организациями, находящимися в ведении Министерства, обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых организациям, находящимся в ведении Министерства;

3) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, за соблюдением организациями, находящимися в ведении Министерства, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) контроль за соблюдением требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан, непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;

5) осуществление внутреннего финансового аудита;

6) установление размера причиненного ущерба, виновных лиц при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений и подготовка материалов для направления в правоохранительные органы;

7) представление интересов Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях;

 

Должностные обязанности:

начальник отдела финансов:

1) организует:

а) деятельность отдела в соответствии с ежемесячным и полугодовым планом работы Министерства и текущими поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, обеспечивает их реализацию;

б) своевременную подготовку материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики, а также предоставления в органы государственного финансового контроля и надзорные органы;

в) составление и ведение сводной бюджетной росписи Министерства и внесение изменений в нее;

г) работу по подготовке и формированию республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по государственной поддержке мероприятий в области содействия занятости населения, социальной защите населения;

д)  работу с документами с пометкой «Для служебного пользования» и обеспечивает их хранение в отделе;

е) мониторинг заработной платы в организациях, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации), готовит предложения по приведению заработной платы в соответствии с нормативами, установленными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда;

2) обеспечивает:

а) оформление в установленном порядке и в предусмотренные сроки финансово-расчетных документов, составление и предоставление форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности;

б) конфиденциальность персональных данных и требования безопасности при их обработке;

в) распределение выделенных бюджетных средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан, содержание Министерства и подведомственных организаций;

г) исполнение бюджетных показателей по государственной поддержке мероприятий в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

д) реализацию государственной финансово-экономической политики в Министерстве и подведомственных организациях через организацию бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализацию нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере финансов;

е) информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Министерством хозяйственных операций и их целесообразностью, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

ж) качественную работу отдела в целом и каждого его работника в соответствии с Положением об отделе и должностными регламентами;

з) сохранность отчетности, смет доходов и расходов к ним;

3) разрабатывает:

а) проекты Законов Чувашской Республики,указов, и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающиеся вопросов содействия занятости населения, социальной защиты населения, охраны труда и трудовых отношений;

б) для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, Министерства;

в) проекты приказов, писем, методические рекомендации для подведомственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

г) проекты приказов Министерства о порядке установления размеров должностных окладов руководителей подведомственных организаций, об осуществлении стимулирующих выплат руководителям подведомственных организаций по итогам работы с учетом достижения показателей эффективности деятельности организации;

4) координирует выполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5) обобщает предложения отделов Министерства о финансировании мероприятий в области содействия занятости населения и социальных выплат;

6) готовит:

а) проекты смет доходов и расходов Министерства и подведомственных организаций для утверждения его министром труда и социальной защиты Чувашской Республики;

б) предложения о дополнительных выплатах и премировании работников отдела в соответствии с утвержденным Положением о порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Министерства;

в) предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников подведомственных организаций;

г) предложения в органы исполнительной власти Чувашской Республики и федеральные органы исполнительной власти по внесению изменений в Закон Чувашской Республике о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый и плановый год;

д) в установленные сроки предложения по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;

7) определяет должностные обязанности работников отдела, осуществляет контроль за их деятельностью;

8) координирует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства и подведомственными организациями;

9) планирует расходы бюджетных средств на мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан;

10) участвует в составлении расчетов финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан Чувашской Республики;

11) анализирует итоги деятельности отдела и вносит предложения по совершенствованию его деятельности министру труда и социальной защиты Чувашской Республики;

12) оказывает подведомственным организациям методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

13) осуществляет:

а) контроль за соблюдением Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, других регламентирующих документов работниками Министерства;

б) внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

14) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения;

15) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

16) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства;

начальник отдела социальных проблем семьи и демографической политики:

1) руководит деятельностью отдела, исполняет функции организатора выполнения возложенных на отдел задач и функций, несет ответственность за результаты работы отдела.

2) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

3) разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, касающимся вопросов социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

4) разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам, касающимся  социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

5) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики:

а) предложения к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам социальной и демографической политики;

б) предложения по формированию бюджетных показателей по организациям, находящимся в ведении Министерства, и мероприятиям, касающимся вопросов социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

в) предложения по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам социально-экономического развития, касающимся вопросов социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

6) разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложения о порядке реализации правовых актов, касающихся вопросов социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

7) разрабатывает предложения о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в сфере социальной и демографической политики; с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления разрабатывает проекты концепций, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) по социальной поддержке семьи и детей, социального обслуживания семьи и детей, а также улучшения социально-демографической ситуации;

8) разрабатывает и заключает соглашения, договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сфере социальной поддержки семьи и детей, контролирует их выполнение;

9) проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики, организаций и граждан по вопросам, касающимся социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

10) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества учреждений социального обслуживания семьи и детей;

11) контролирует своевременное и полное рассмотрение работниками отдела обращений федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по направлениям деятельности отдела;

12) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

13) представляет интересы Министерства в суде по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

14) принимает меры по обеспечению соблюдения работниками отдела ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом,  Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

15) исполняет функции организатора по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам, касающимся социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми, демографической политики;

16) готовит информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития социальной сферы;

17) готовит предложения по награждению работников социальной сферы государственными, ведомственными наградами, благодарностями;

18) разрабатывает для средств массовой информации и размещения в сети «Интернет» информационные материалы о развитии в республике сферы социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми;

19) контролирует:

а) деятельность по предоставлению социальных услуг в государственном секторе социального обслуживания в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

б) в пределах компетенции деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществляет меры по развитию сети указанных учреждений;

в) правильность расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, других нормативных правовых актов, направленных на социальную защиту населения, в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и организациях;

г) деятельность органов местного самоуправления в области исполнения отдельных государственных полномочий в сферах социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания детей, семей с детьми;

20) осуществляет контроль за деятельностью организаций, находящихся в ведении Министерства;

21) оказывает бесплатную юридическую помощьгражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

22) проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

23) обеспечивает ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной приказом Министерства номенклатурой дел;

24) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, а также вносит предложения при их подготовке;

2) осуществляет на основании выездных проверок и анализа документов контроль за деятельностью подведомственных организаций по вопросам:

а) использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными организациями;

б) обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

- подведомственным организациям на основании бюджетной сметы, в том числе на осуществление финансово-хозяйственной деятельности;

- ГАУ ДПО «УМЦ «Аспект» в виде субсидий в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) проводит плановые выездные и документарные, внеплановые выездные и документарные проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;

5) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового контроля посредством проведения следующих контрольных действий:

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

г) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур;

6) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового аудита посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок на предмет оценки эффективности (надежности) и качества процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями Министерства, подведомственными организациями;

7) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;

8) обобщает практику применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

9) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике и вносит предложения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) готовит:

а) проекты приказов Министерства и программы проведения проверок, а также акты, заключения, отчеты, предписания и информации по результатам проверок;

б) проекты приказов Министерства и другие документы по реализации материалов проверок;

в) соответствующие разделы годовых и полугодовых отчетов, информации для представления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Федеральную службу по труду и занятости, Кабинет Министров Чувашской Республики, а также по мере необходимости для органов государственного финансового контроля, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных организаций;

г) аналитические материалы о причинах нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, о результатах проведенных тематических проверок подведомственных организаций;

д) документы по реализации результатов проверок (проекты приказов, служебные записки, доклады, предписания, акты, справки, письма и другие документы) и своевременно докладывает о них министру;

е) предложения по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан и восстановлению нарушенных прав граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете, о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций, касающиеся деятельности Сектора;

11) составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

12) оказывает консультационную, методическую и практическую помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, организациям, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, информирует и консультирует заинтересованных лиц по вопросам применения бюджетного законодательства и законодательства о занятости населения, о социальном обслуживании граждан Российской Федерации, относящимся к компетенции Сектора;

13) проводит актуализацию карт внутреннего финансового контроля;

14) при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений устанавливает размер причиненного ущерба, виновных лиц и готовит материалы для направления в правоохранительные органы;

15) представляет интересы Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Сектора;

16) контролирует соблюдение требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;

17) организует составление для предоставления министру, а также в Федеральную службу по труду и занятости полугодовых и годовых отчетов о результатах работы Министерства в части осуществления полномочий по контролю;

18) осуществляет делопроизводство в Секторе;

19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию сектора, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный рабочий день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявлениена имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 5 февраля 2017 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 1 марта 2017 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в следующих формах:

тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

собеседование (для всех кандидатов).

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.