Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2017.04.28 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

старшей группы должностей категории «специалисты»:

ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации;

ведущего специалиста-эксперта отдела организации трудоустройства населения;

специалиста-эксперта организационно-контрольного отдела.

Требования к стажу гражданской службы:

по старшей группе должностей – не предъявляются.

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по должности ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации – наличиевысшего образования по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные технологии», «Информационная безопасность», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

по должности ведущего специалиста-эксперта отдела организации трудоустройства населения – наличие высшего образования по направлению подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,  «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

по должности специалиста-эксперта организационно-контрольного отдела - наличие высшего образования по направлению подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «Государственный аудит». 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:

Требования к иным профессиональным знаниям

1)основные направление информатизации государственных органов;

2)комплекс возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

3)технологии и средства обеспечения информационной безопасности;

4)сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);

5)совместимость оборудования различных типов и производителей;

6)принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;

7)локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей);

8)администрирование локальных сетей и баз данных;

9)технические характеристики процессоров, материнских плат, винчестеров, операционной памяти, мониторов;

10)основы информационной безопасности: защита информации, находящейся на персональных компьютерах и серверах локальной сети от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения, восстановление данных;

11)резервное копирование

Требования к иным профессиональным навыкам

1) выстраивание связей используемых информационных технологий с целями и задачами Министерства;

2) определение оптимальных методов и инструментов современных информационных технологий в зависимости от целей и задач Министерства, функций и полномочий по должностям;

3) проведение единой технической политики и комплексной информатизации Министерства;

4) интеграция межведомственных и ведомственных информационных систем, методологическое обеспечение их эксплуатации

ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;

2) порядок составления протоколов об административных правонарушениях;

Требования к иным профессиональным навыкам

1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения:

а) организация ярмарок вакансий и учебных  рабочих мест;

 б) организация проведения оплачиваемых общественных работ;

в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

г) содействие в трудоустройстве граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

д) содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражда­нам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустрой­ства по направлению органов службы занятости;

е) содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритет­ным, утвержденный Правительством Российской Федерации;

2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

3) взаимодействие со специалистами центров занятости населения по предоставлению ими государственных услуг населению и работодателям;

4) подготовка сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

5) подготовка заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении ино­странных граждан в Российской Федерации;

6) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»

специалист-эксперт организационно-контрольного отдела:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

2) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

3) методы проведения анализа документооборота;

4) принципы разработки инструкций по делопроизводству;

5) система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;

6) способы совершенствования документационного оборота

Требования к иным профессиональным навыкам

1) работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;

2) приема, учета, обработки и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, выдачи архивных справок, составления номенклатуры дел

Должностные обязанности:

ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:

1)выполняет в установленные сроки поручения руководства Министерства и начальника отдела;

2)устанавливает, настраивает и сопровождает системное программное обеспечение, включая серверное программное обеспечение;

3)выполняет администрирование системного и сетевого программного обеспечения, почтовой инфраструктуры;

4)проводит испытание аппаратных, программных и коммуникационных объектов сетевой инфраструктуры;

5)обеспечивает целостность резервирования информации;

6) реализует политику информационной безопасности;

7) реализует политику аудита сетевых ресурсов;

8) осуществляет техническую поддержку процессов создания (модификации) и сопровождения информационных систем, ведение технической и отчетной документации;

9) обеспечивает регулярное и своевременное обновление баз антивирусного программного обеспечения Министерства и подведомственных учреждений;

10) обеспечивает регулярное и своевременное создание резервных копий информационных систем персональных данных;

11) осуществляет своевременное обновление автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда» (АС «МРТ»);

12) выполняет функции по техническому сопровождению Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

13) выполняет функции по внедрению, сопровождению и администрированию сервисов по предоставлению государственных услуг в электронном виде, системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА);

14) обеспечивает техническое сопровождение государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (ГАС «Управление»);

15) обслуживает, своевременно ремонтирует и модернизирует компьютерный парк Министерства и подведомственных учреждений, ведет в установленном порядке техническую документацию отдела;

16) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;

17) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения;

18) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;

19) исполняет обязанности старшего специалиста 1 разряда в период его отсутствия;

20) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:

1) участвует в реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) участвует в формировании республиканского банка вакансий и резюме;

3) осуществляет контроль за наполнением сведениями информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» и поддержанием в их актуальном состоянии;

4) участвует в подготовке методических рекомендаций, указаний подведомственным организациям по  направлениям  своей деятельности;

5) участвует в подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

6) консультирует организаций и граждан по вопросам своей деятельности.

7) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

8) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

9) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;

10) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по направлениям своей деятельности;

11) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики,  нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

специалист-эксперт организационно-контрольного отдела:

1) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

2) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

3) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития гражданской службы;

4) участвует в подготовке методических рекомендаций;

5) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

8) исполняет по указанию министра и его заместителей функции организатора по:

а) подготовке оперативных и плановых совещаний, встреч с представителями министерств, ведомств и других органов исполнительной и законодательной власти, предприятий и организаций;

б) обслуживанию совещаний, встреч и других мероприятий, проводимых министром;

в) личному приему граждан руководством Министерства в соответствии с установленным порядком;

г) оперативному тиражированию и печатанию документов по поручению министра;

9) оформляет путевые листы на служебный автотранспорт и ведет учет времени использования автомобилей. Координирует и контролирует использование автотранспорта в соответствии с заявками. Принимает от водителей путевые листы за эксплуатацию автомобилей, и после проверки правильности их оформления передает в отдел бухгалтерского учета;

10) принимает телефонограммы, регистрирует их в соответствующем журнале и после распечатывания передает руководству Министерства;

11) регистрирует полученные подписные издания и своевременно доводит их до сведения руководства Министерства;

12) организует дежурство гражданских служащих в приемной Министерства;

13) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный служебный день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 18 мая 2017 г. по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 6 июня 2017 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в форме собеседования.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.