Пайманова Наталья Николаевна - Консультант

Должностной регламент

Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего 
должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела информационных технологий и защиты информации Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) консультанта отдела информационных технологий и защиты информации (далее – отдел) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) учреждается в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью осуществления деятельности отдела информационных технологий и защиты информации (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе информационных технологий и защиты информации, утвержденным министром труда и социальной защиты Чувашской Республике 17 октября 2016 г. (далее – Положение об отделе).

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность консультанта относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в области информационных технологий; регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности; развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, сетей и средств связи.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром труда и социальной защиты Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период временного отсутствия консультанта исполнение его должностных обязанностей возлагается на начальника отдела.

1.7. На гражданского служащего, замещающего должность консультанта, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

 II.Квалификационные требования

Для замещения должности консультанта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности консультанта не установлено требований к стажу гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3.  Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в)  Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

1) общие умения:

  • умение мыслить стратегически (системно);
  • умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

  • умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
  • умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2.  Консультант отдела должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Консультант должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» или «Компьютерные  информационные науки» или «Информационная безопасность» или «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы» или «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

 2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;
  • Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
  • Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;
  • Федеральный закон  Российской  Федерации  от  27  июля  2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральный закон  Российской  Федерации  от  27  июля  2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности»;
  • Федеральный закон  Российской  Федерации  от  6  апреля  2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994 г. № 170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;
  • постановление правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 608 «О сертификации средств защиты информации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г.  № 65  «О  федеральной  целевой  программе  «Электронная  Россия (2002 - 2010 годы)»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
  • постановление Правительства  Российской  Федерации  от  21  марта  2012 г.     № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»;
  • постановление Правительства  Российской  Федерации  от  25  июня   2012 г.     № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства  Российской  Федерации  от  1  ноября  2012 г.  № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1222 «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации»
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
  • приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 г. № 152 «Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну»;
  • приказ Минкомсвязи России от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
  • приказ ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;
  • приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • приказ ФСБ России от 10 июля 2014 г. № 378 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности»;
  • письмо Минэкономразвития России от 24 марта 2011 года № 5452-ОФ/Д09 «О мероприятиях, направленных на обеспечение межведомственного электронного взаимодействия»;
  • постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2018 г. № 402 «О государственной программе Чувашской Республики «Цифровое общество Чувашии»;
  • постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

  • понятие базовых информационных ресурсов;
  • знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;
  • знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;
  • принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;
  • порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;
  • порядок и методы защиты государственной тайны;
  • информационные технологии и применение персонального компьютера, составляющие персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;
  • современные коммуникации, сетевые приложения, программное обеспечение;
  • методы информационного обеспечения;
  • понятие системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • понятие защита информации, противодействие иностранным техническим разведкам;
  • порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении;
  • система управления электронными архивами, системы информационной безопасности и управления эксплуатацией;
  • методы и средства получения, обработки и передачи информации;
  • порядок разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
  • порядок проведения специальных исследований, тестовых испытаний, процедур сертификации и лицензирования.

2.2.4.  Гражданский служащий, замещающий должность консультанта отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;
  • умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru;
  • анализ угроз безопасности информации, оценка рисков безопасности информации;
  • определение объектов защиты;
  • моделирование угроз безопасности информации.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

  • технологии и средства обеспечения информационной безопасности;
  • средства ведения классификаторов и каталогов;
  • сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);
  • основы электроники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических цепей).

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

определение неисправности принтера, копира, монитора.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего (далее также – гражданский служащий), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой (далее также – гражданская служба), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики, утвержденный приказом Минтруда Чувашии от 10 мая 2016 г.   № 239 (зарегистрирован в Минюсте Чувашии 2 июня 2016 г., регистрационный № 3045), и служебный распорядок;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант:

3.2.1. Организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства.

3.2.2. Разрабатывает организационно-распорядительную документацию Министерства в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных.

3.2.3. Реализует политику информационной безопасности.

3.2.4. Осуществляет учет и регистрацию средств криптографической защиты информации и ключевых документов в Министерстве.

3.2.5. Своевременно подготавливает документы для изготовления и плановой замены ключей электронной подписи в Министерстве.

3.2.6. Осуществляет проверку готовности криптографических средств к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации.

3.2.7. Разрабатывает предложения по реализации мероприятий по организации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Министерства.

3.2.8. Осуществляет контроль соблюдения условий использования криптографических средств, докладывает начальнику отдела о фактах нарушения условий хранения носителей персональных данных, использования криптографических средств, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных.

3.2.9. Проводит регулярный мониторинг полноты и качества данных, обрабатываемых в ПК «Катарсис» с использованием библиотеки запросов автоматизированной информационной системы «Регистры получателей услуг» и автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда».

3.2.10. Передает региональные сегменты регистров получателей государственных услуг в области содействия занятости населения в федеральные регистры получателей государственных услуг.

3.2.11. Является администратором информационной системы консолидации отчетности (ИСКО) и ИСКО-Роструд, управляет учетными записями и правами доступа пользователей Министерства и подведомственных учреждений.

3.2.12. Сопровождает программный комплекс «Катарсис» в отсутствие главного специалиста-эксперта, поддерживает связь с разработчиками, обобщает и вносит предложения по совершенствованию программного комплекса.

3.2.13. Выполняет резервное копирование программ бухгалтерского учета в соответствии с расписанием резервного копирования.

3.2.14. Анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений.

3.2.15. Принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения, разрабатывает методические материалы и инструкции по использованию автоматизированных информационных систем для работников Министерства и подведомственных учреждений.

3.2.16. Контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации.

3.2.17. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 IV. Права консультанта

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того консультант имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

по поручению руководства проводить совещания и семинары по вопросам, касающихся компетенции отдала с гражданскими служащими Министерства;

по поручению руководства принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела, на круглых столах, заседаниях рабочих групп координационных органов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые для выполнения возложенных на отдел задач материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций;

использовать системы связи и коммуникации;

на материально-техническое и документационное обеспечение;

пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

V. Ответственность консультанта за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 VI. Перечень вопросов, по которым консультант вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. В соответствии со своей компетенцией консультант по согласованию с начальником отдела принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы отдела и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства.

 VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Консультант в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам развития информационных технологий;

2) методических рекомендаций по использованию автоматизированных информационных систем.

7.2. Консультант в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) нормативно-правовых и иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

  Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2016 г. № 221, Типовым регламентом внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288.

IX. Порядок служебного взаимодействия консультанта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав консультант в пределах своей компетенции взаимодействует:

с гражданскими служащими в Администрации Главы Чувашской Республики;

с гражданскими служащими в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими в органах государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими и другими работниками в Министерстве;

с должностными лицами организаций всех форм собственности;

с гражданами.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими в органах государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Информирование осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.

9.4. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими и другими работниками в Министерстве в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

Информирование осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.

9.5. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с должностными лицами организаций всех форм собственности и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом

 Консультант в установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 XI.Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности консультанта

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных проектов документов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

11.2. Оценка осуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 декабря 2015 г.

 

_____________________

 

 

 

Консультант

Отдел информационных технологий и защиты информации
1820