Мельникова Татьяна Васильевна - Заведующий сектором

Должностной регламент

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) заведующего сектором по делам инвалидов (далее – сектор) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности 3-3-3-17.

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование в сфере труда и социального развития.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в сфере опеки и попечительства, обеспечение социальной защиты и реабилитации инвалидов.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором Министерства (далее – заведующий сектором): организация деятельности сектора.

1.5. Назначение и освобождение от должности заведующего сектором осуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.6. Заведующий сектором  непосредственно подчиняется первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики либо лицу, исполняющему его обязанности. Заведующий сектором также подчиняется министру труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.7. В период временного отсутствия заведующего сектором исполнение его должностных обязанностей возлагается на главного специалиста-эксперта сектора.

1.8. На гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

 

II. Квалификационные требования

 Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности заведующего сектором отдела не установлено требований к стажу гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3.  Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в)  Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

1) общие умения:

а) умение мыслить стратегически (системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) коммуникативные умения;

г) умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

а) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

б) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заведующего сектором, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Конвенция ООН по правам инвалидов от 13 декабря 2006 г.;

2) Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

5) Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

6) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

9) Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

10) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1995 г. №694 «О реализации протезно-ортопедических изделий»;

12) постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

13) постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 г. № 708 «Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»;

14) постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

15) постановление Правительства Российской Федерации  от 27 мая 2006 г. № 313 «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

17) постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 608 «О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)»;

18) постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»;

19) постановление Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

20) постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г.  № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан»;

21) постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. № 1074 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов»;

22) постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы»;

23) распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;

24) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2005 г. № 768 «О порядке представления сведений по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»;

25) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 874 «Об утверждении формы Направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения»;

26) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;

27) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № 370н «Об утверждении формы заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и порядка ее заполнения»;

28) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 880н «Об утверждении формы списка лиц, которым выплачена компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

29) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления»;

30) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. № 57н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации»;

31) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 г. № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927»;

32)приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 626 «Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отображающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения»;

33) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»;

34) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 214н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р»;

35) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 215н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены»;

36) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 29 мая 2015 г. № 328н «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в государственную программу субъекта Российской Федерации, и формы заявки о ее перечислении, форм отчетов об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, и перечня документов, предоставляемых одновременно с государственной программой субъекта Российской Федерации»;

37) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

38) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1024н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

39) Закон Чувашской Республики  от 17 октября 2005 г. № 42 «О регулировании жилищных отношений»;

40) Закон  Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55  «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;

41) Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. № 5 «Об опеке и попечительстве»;

42) Закон Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. № 80 «О форме предоставления в Чувашской Республике меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

43) Указ Президента Чувашской Республики  от 10 августа 2009 г. № 50 «О Совете при Главе Чувашской Республики по делам инвалидов»;

44) постановление Кабинета Министров ЧР от 16  ноября 2007 г. №289 «О Порядке предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

45) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. № 424 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»  на 2012 - 2020 годы» (подпрограмма «Доступная среда»);

46) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики»;

47) распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики  от 16 декабря 2014 г. № 759-р о создании инвалидам условий для беспрепятственного доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры;

48) распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2015 г. № 578-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чувашской Республике на 2016 - 2020 годы».

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1) основные направления государственной политики в сфере опеки и попечительства;

2) система органов опеки и попечительства;

3) понятие социальной защиты инвалидов.

2.2.4.  Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) разработка программ, информационных материалов по социальной защите и социальной поддержке инвалидов, организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан, социальной реабилитации инвалидов, жилищной политике в отношении ветеранов и инвалидов, формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

3)  принципы предоставления государственных услуг;

4)  требования к предоставлению государственных услуг;

5) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

6) понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

7) права заявителей при получении государственных услуг;

8) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

9) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

5) проведение консультаций.

6) координация работы по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

7) координация деятельности органов местного самоуправления по опеке и попечительству в отношении недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан

8) определение исполнителей реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации или абилитации (далее – ИПРА) инвалида.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1.1. Заведующий сектором обязан исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (далее - Федеральный закон) «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Заведующий сектором обязан не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона.

3.1.3. Заведующий сектором обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона.

3.1.4. Заведующий сектором в соответствии с задачами и функциями сектора исполняет следующие должностные обязанности:

1) разрабатывает с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

2) разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики к проектам соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве по вопросам, касающимся социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

3) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров  Чувашской Республики по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

4) разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, организациями Чувашской Республики для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

5) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики методические рекомендации, вносит предложения о порядках реализации нормативных правовых актов в области социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

6) исполняет работу по определению исполнителей реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида и представлению сведений о выполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида), в главное бюро медико-социальной экспертизы;

7) контролирует  и координирует деятельность органов местного самоуправления поселений и городских округов в области исполнения государственных полномочий по вопросам, касающимся  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

8) контролирует сроки выполнения и качество рассмотрения работниками сектора обращений государственных органов и органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений инвалидов, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, касающимся социальной защиты инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов, а также регулирует и контролирует подготовку по ним соответствующих решений;

9) контролирует ведение делопроизводства в секторе в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

10) анализирует тенденции развития сферы социальной защиты инвалидов, ее научный потенциал на основе сбора и обработки информационных материалов, практику взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики с федеральными органами исполнительной власти,  органами местного самоуправления и организациями Чувашской Республики и разрабатывает предложения по совершенствованию работы в этом направлении;

11) разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии инвалидности и положении инвалидов в республике, жилищного обеспечения ветеранов и инвалидов для Кабинета Министров Чувашской Республики и других органов исполнительной власти Чувашской Республики;

12) разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей предложения по заключению соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Чувашской Республики о взаимодействии и сотрудничестве в области социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

13) разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики для органов местного самоуправления рекомендации по вопросам, касающимся социальной защиты инвалидов, их трудовой занятости, создания им безбарьерной среды жизнедеятельности, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

14) исполняет организационную работу по проведению научно-практических конференций, семинаров, совещаний, других форумов по вопросам, касающимся социальной защиты и реабилитации инвалидов, мероприятий, связанных с Международным днем инвалидов;

15) проводит консультации по разъяснению действующего законодательства в области социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

16) разрабатывает для средств массовой информации и размещения в сети Интернет информационные материалы по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

17) разрабатывает проекты приказов, писем по различным направлениям сферы социальной защиты и реабилитации инвалидов, жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

18) осуществляет руководство сектором по делам инвалидов;

19) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

20) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию сектора, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

21) организует своевременную разработку нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

22) несет персональную ответственность за некачественную разработку и несвоевременное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Права:

3.2.1. Заведующий сектором в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.2.2. Для выполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Заведующий сектором осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

3.4. Заведующий сектором за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать решения

 4. В соответствии со своей компетенцией заведующий сектором принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы сектора и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства.

  

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций,

2) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития социальной защиты инвалидов;

3) методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты инвалидов.

5.2. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

6. В соответствии со своими должностными обязанностями заведующий сектором принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

7. Взаимодействие заведующего сектором с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

8. Заведующим сектором в установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

9. Эффективность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по следующим показателям:

1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполненной работы;

4) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

5) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

6) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

 

______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий сектором

Сектор по делам инвалидов
26-13-27
1364
mintrud-inv@cap.ru