Компьютеру все возрасты покорны
Мы живем в век информационных технологий, когда информация является самым дорогим товаром. Получить свежие новости, узнать погоду, пообщаться с друзьями – это далеко не весь перечень, где используются компьютер и Интернет. Обучаться компьютерной грамотности можно в любом возрасте и при любом уровне подготовки, даже при ее полном отсутствии.
На базе Шумерлинского комплексного центра социального обслуживания населения с 12 по 16 марта организован курс обучения работы с сайтами государственных организаций. Главный специалист-эксперт Пенсионного фонда Ольга Сомова обучила собравшихся правилам пользования сайтом Пенсионного фонда, правилам регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации на портале Государственных услуг, правилам ввода логина и пароля.
Консультант Сбербанка Евгения Костикова провела с ветеранами ознакомительный курс по использованию системы «Сбербанк Онлайн». Речь шла о проведении платежей любых услуг, осуществлении переводов и многом другом. Поговорили и о правилах получения социальной карты Сбербанка для пенсионеров, ее возможностях и достоинствах. Евгения Олеговна нашла способ донести инфориацию до каждого слушателя в предельно понятной и интересной форме, оказывается не так-то страшен этот «загадочный черный ящик», именуемый компьютером, если знать как к нему подступиться.
Заместитель директора АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Ольга Чуенкова рассказала о правилах регистрации на Портале государственных услуг используя логин и пароль, о сервисах Личного кабинета, как выходить на сайт АУ «МФЦ» для получения интересующей информации. В процессе обучения Ольга Владимировна ответила на ряд часто задаваемых вопросов граждан.
Представитель Федеральной налоговой службы Светлана Белова практически ознакомила получателей социальных услуг о правилах регистрации в личном кабинете на сайте ФНС, о возможностях получения пенсионерами ряда государственных услуг в электронном виде.
За время обучения представители старшего поколения приобрели базовые навыки работы с компьютером, а также научились пользоваться электронными государственными услугами, получать интерактивную помощь и консультации через Интернет, писать электронные письма.