Более 45 процентов граждан получают госуслуги по основным мерам соцподдержки в электронном виде

Более 45 процентов граждан получают госуслуги по основным мерам соцподдержки в электронном виде

До недавнего времени все госуслуги мы получали, посещая  различные учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе, тратя на это свое время и нервы. Теперь многие услуги можно получить через интернет. Для этих целей создан Портал государственных услуг, основной целью работы которого является упрощение процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания. На сегодняшний день более 45 процентов граждан, обратившихся в отделы социальной защиты населения, получают основные государственные услуги в электронном виде.

Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена.

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии сообщает, что для граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:

  • ежемесячное пособие на ребенка,
  • субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
  • ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (инвалидам от общего заболевания, детям-инвалидам, ветеранам боевых действий, участникам ВОВ и т.д.);
  • ежемесячную денежную выплату ветеранам труда, ветеранам труда Чувашской Республики, труженикам тыла военных лет;
  • ежемесячная денежная выплата реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
  • предоставление ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи.

К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы.

Специалисты отделов социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа.

При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов ОСЗН уведомляет об этом заявителя в электронной форме через портал госуслуг.