Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Единый фирменный стиль «Работа России»

Единый фирменный стиль «Работа России»

Государственные службы занятости в России существуют с 1992 года. Для того чтобы их сегодняшний облик соответствовал актуальным представлениям о современной, эффективной и клиентоориентированной организации были необходимы изменения.

 Так, в 2019 году в рамках реализации мероприятий по модернизации служб занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» были разработаны:

названия и система визуальной идентификации бренда, соответствующие новой стратегии службы занятости;

общее видение дизайна современного центра занятости населения;

брендбук (инструментарий) для внедрения новых констант бренда по применению элементов фирменного стиля.

Единые требования (брендбук) представляют собой руководство по фирменному стилю службы занятости населения и включают требования к:

оформлению экстерьера (фасадная вывеска, оформление транспортных средств, навигационные указатели);

оформлению интерьера (навигация внутри помещения и мебель, рабочие места сотрудников, зоны приема и обслуживания клиентов);

электронным платформам и носителям (электронная очередь и табло, инфоматы, программное обеспечение);

единому делопроизводству;

униформе для персонала.

Все эти изменения должны привести к улучшению качества предоставления услуг в сфере занятости населения, уровню комфортности, а также узнаваемости и повышению позитивного образа служб занятости населения.

Напомним, в 2019 году в рамках регионального проекта в г. Канаш открыт первый кадровый центр «Работа России». В 2020 году работа по модернизации ведется в г. Алатырь. Всего до 2024 года в Чувашской Республике планируется открыть не менее 6 таких пилотных центров.