В Чувашии центры занятости населения продолжают модернизировать в рамках нацпроекта "Демография"
В текущем году изменения коснутся отдела центра занятости населения по городу Алатырь. Задача проекта заключается в повышении эффективности деятельности службы занятости населения. В ходе ребрендинга меняется оформление помещений кадрового центра, обновляется методика его работы (электронная очередь, сектор первичного приема граждан, сектор индивидуальной работы с работодателями, сектор по развитию карьеры, зал групповых консультаций и т.д.).
Согласно единому стандарту, работа кадрового центра будет выстроена по системе одного окна, что значительно повысит качество дистанционного взаимодействия между соискателями, работодателями и специалистами центра. Кроме того, изменения коснутся самого принципа оказания услуг: от привычного гражданам предоставления услуг осуществляется переход к комплексному подходу в решении жизненных ситуаций соискателей, бизнес-ситуаций работодателей с учетом приоритетов национального проекта «Демография». Для этого разрабатываются кейсы, которые активно будут апробированы и внедрены в кадровом центре.
Среди прочего в модернизации работы службы занятости учитываются единые требования к помещениям, оснащению рабочих мест, регламенту работы, программам переобучения и мотивации сотрудников.