Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2019 год

За 2019 год

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2019 год в Минтруд Чувашии поступило 1208 письменных обращений граждан, из них 29 – анонимных, 15 – коллективных, 231 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями за 2018 год наблюдается незначительное увеличение общего количества обращений на 0,2% (1208 против 1206).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 628 обращений (52% от общего количества обращений), что на 9 больше, чем за тот же период 2018 года (628 против 619).

По территориальному признаку 50,7% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (613 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 4,6%.

Социальный состав заявителей: 11 человек (0,9%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 107 человек (8,9%) – лица с ограниченными возможностями,     113 человек (9,3%) – граждане пенсионного возраста, 119 человек (9,9%) – многодетные семьи, 858 человек (71%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 65% от общего числа поступивших обращений (786 обращений), жилищные вопросы – 22,4% (270 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 12,6% (152 обращения).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1120 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 40 обращениям приняты положительные решения, 102 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 39 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 102 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

 I квартал 2019 года

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2019 года в Минтруд Чувашии поступило 329 письменных обращений граждан, из них 7 – анонимных, 11 – коллективных, 73 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями I квартала 2018 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 14,1% (329 против 383).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 169 обращений (51,4% от общего количества обращений), что на 48 меньше чем за тот же период 2018 года (169 против 217).

По территориальному признаку 47,7%  обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (157 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 5,5%.

Социальный состав заявителей: 2 человека (0,6%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 31 человек (9,4%) – лица с ограниченными возможностями,     33 человека (10%) – граждане пенсионного возраста,  30 человек (9,1%) – многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 64,7 % от общего числа поступивших обращений (213 обращений), жилищные вопросы– 19,8% (65 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 15,5% (51 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 305 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 9 обращениям приняты положительные решения, 18 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 72 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. В марте 2019 года Министром был проведён приём граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А. Медведева. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 22 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

II квартал 2019 года

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За II квартал 2019 года в Минтруд Чувашии поступило 276 письменных обращений граждан, из них 8 – анонимных, 48 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями II квартала 2018 года наблюдается увеличение  общего количества обращений на 6,1% (276 против 259).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 142 обращения (51,4% от общего количества обращений), что на 9 больше чем за тот же период 2018 года (142 против 133).

По территориальному признаку 52,5%  обратившихся проживают в городах  Чувашской Республики (145 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 4%.

Социальный состав заявителей: 4 человека (1,4%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 24 человека (8,7%) – лица с ограниченными возможностями,     34 человека (12,3%) – граждане пенсионного возраста,  32 человека (11,6%) –        многодетные семьи, 182 человека (66%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 59,1% от общего числа     поступивших обращений (163 обращения), жилищные вопросы– 26,4% (73 обращения), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 14,5% (40 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 267 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 18 обращениям приняты положительные решения, 16 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 62 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 15 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

III квартал 2019 года

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За III квартал 2019 года в Минтруд Чувашии поступило 251 письменное обращение граждан, из них 12 – анонимных, 68 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями III квартала 2018 года наблюдается уменьшение  общего количества обращений на 1,2% (251 против 254).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 115 обращений (45,8% от общего количества обращений), что на 2 больше, чем за тот же период 2018 года (115 против 113).

По территориальному признаку 52,6%  обратившихся проживают в городах  Чувашской Республики (132 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 3,2% и жителей Моргаушского района – 3,2 %.

Социальный состав заявителей: 2 человека (0,8%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 18 человек (7,2%) – лица с ограниченными возможностями,     21 человек (8,4%) – граждане пенсионного возраста,  24 человека (9,6%) – многодетные семьи, 186 человек (74%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 68,9% от общего числа     поступивших обращений (173 обращения), жилищные вопросы– 20,7% (52 обращения), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 10,4% (26 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 252 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 11 обращениям приняты положительные решения, 33 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 52 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 27 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.