2020 год

О поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики 

за I квартал 2020 года

 Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2020 года в Минтруд Чувашии поступило 608 письменных обращений граждан, из них 4 – анонимных, 5 – коллективных, 96 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями I квартала 2019 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 45,9% (608 против 329).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 247 обращений (40,6% от общего количества обращений), что на 78 больше, чем за тот же период 2019 года (247 против 169).

По территориальному признаку 47,7% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (290 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 4,1%.

Социальный состав заявителей: 4 человека (0,7%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 44 человека (7,3%) – лица с ограниченными возможностями,     61 человек (10%) – граждане пенсионного возраста,  41 человек (6,7%) – многодетные семьи, 458 человек (75,3%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 66,3% от общего числа     поступивших обращений (403 обращения), жилищные вопросы – 17,9% (109 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 15,8% (96 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 505 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 16 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 93 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 44 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

 За II квартал 2020 года

За II квартал 2020 года в Минтруд Чувашии поступило 1451 письменное обращение граждан, из них 135 – анонимных, 8 – коллективных, 271 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями II квартала 2019 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 80,2% (1451 против 287).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 449 обращений (31% от общего количества обращений), что на 307 больше, чем за тот же период 2019 года (449 против 142).

По территориальному признаку 38% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (551 обращение). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Вурнарского района – 1,4%.

Социальный состав заявителей: 7 человек (0,5%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 37 человек (2,5%) – лица с ограниченными возможностями,     44 человека (3%) – граждане пенсионного возраста,  65 человек (4,5%) – многодетные семьи, 518 человек (35,7%) –  безработные, 780 человек (53,8%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 47,9% от общего числа     поступивших обращений (695 обращений), жилищные вопросы – 5,8% (84 обращения), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 46,3% (672 обращения).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1169 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 67 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 255 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.