2017.11.08 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:
главной группы должностей категории «руководители»:
начальник отдела организации трудоустройства населения;
ведущей группы должностей категории «специалисты»:
заместитель начальника отдела информационных технологий и защиты информации;
старшей группы должностей категории «специалисты»:
главный специалист-эксперт отдела финансов;
главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда;
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации.
Требования к стажу гражданской службы:
по главной группе должностей – наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;
по ведущей группе должностей – наличиестажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года;
по старшей группе должностей – непредъявляются.
Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:
по должности начальника отдела организации трудоустройства населения - наличие высшего образование не ниже уровня специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.
по должности заместителя начальника отдела информационных технологий и защиты информации – наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные информационные науки», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
по должности главного специалиста-эксперта отдела финансов – наличие высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, наличие дополнительного профессионального образования – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
по должности главного специалиста-эксперта отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда – наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются;
по должности ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации - наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные информационные науки», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:
начальник отдела организации трудоустройства населения:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения, безработицы и миграции; 2) основные виды социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 3) порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан; 4) особенности организации ярмарок вакансий; 5) порядок составления протоколов об административных правонарушениях; 6) особенности составления закупочной документации. |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, 2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 3) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения; 4) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»; 5) реализация права граждан на досрочное назначении трудовой пенсии по старости; 6) взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов; 7) подготовка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений; 8) разработка технических заданий для осуществления закупок; 9) проверка необходимой документации для заключения контрактов; 10) оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры. |
заместитель начальника отдела информационных технологий и защиты информации:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1) понятие базовых информационных ресурсов; 2) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде; 3) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации; 4) принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий; 5) порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну; 6) порядок и методы защиты государственной тайны; 7) информационные технологии и применение персонального компьютера, составляющие персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; 8) современные коммуникации, сетевые приложения, программное обеспечение; 9) методы информационного обеспечения; 10) понятие системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; 11) понятие защита информации, противодействие иностранным техническим разведкам; 12) порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении; 13) система управления электронными архивами, системы информационной безопасности и управления эксплуатацией; 14) методы и средства получения, обработки и передачи информации; 15) порядок разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа; 16) порядок проведения специальных исследований, тестовых испытаний, процедур сертификации и лицензирования. |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей; 2) умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов. |
главный специалист-эксперт отдела финансов:
Требования к иным профессиональным знаниям |
знания в области осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа, подведомственных организаций. |
Требования к иным профессиональным навыкам |
навык работы в прикладных программных продуктах по управлению государственными закупками |
главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1) основные направления государственной политики в области охраны труда; 2) система управления и организации охраны труда; 3) основные требования охраны труда; 4) содержание и принципы расследования несчастных случаев на производстве; 5) порядок проведения расследования несчастных случаев на производстве; 6) виды, объемы и условия предоставления работникам гарантий и компенсаций при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) разработка подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих; 2) проведение государственной экспертизы условий труда. |
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1) понятие базовых информационных ресурсов; 2) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде; 3) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации; 4) принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий; 5) порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну; 6) архитектура сети связи, основные элементы сети, их функциональное назначение, принципы построения, функционирования сетей связи, правила их присоединения, основные протоколы взаимодействия элементов сетей связи |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей; 2) умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов. |
Должностные обязанности:
начальник отдела организации трудоустройства населения:
1) организует деятельность отдела по:
а) реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям, отнесенным к компетенции отдела;
б) подготовке предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
в) подготовке предложений по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;
г) формированию республиканского банка вакансий и наполнению информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;
д) разработке методических рекомендаций, указаний организациям, находящимся в ведении Министерства, осуществляющим деятельность в сфере занятости населения (далее – подведомственные организации), по соблюдению административных регламентов предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;
е) определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
ж) рассмотрению заявлений о выдаче заключений о привлечении и использовании иностранных работников;
з) подготовке проектов соглашений, договоров о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции отдела;
и) подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
к) осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;
л) обмену сведениями с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;
м) приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
н) консультированию организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) организует рассмотрение и согласование структуры и штатного расписания подведомственных организаций;
3) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;
4) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;
5) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития гражданской службы;
6) участвует в подготовке методических рекомендаций;
7) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества центров занятости населения;
8) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения;
9) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;
10) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства;
11) организует своевременную разработку нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) несет персональную ответственность за некачественную разработку и несвоевременное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
заместитель начальника отдела информационных технологий и защиты информации:
1) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;
2) разрабатывает организационно-распорядительную документацию Министерства в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных;
3) реализует политику информационной безопасности;
4) осуществляет учет и регистрацию средств криптографической защиты информации и ключевых документов в Министерстве;
5) своевременно подготавливает документы для изготовления и плановой замены ключей электронной подписи в Министерстве;
6) осуществляет проверку готовности криптографических средств к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;
7) разрабатывает предложения по реализации мероприятий по организации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Министерства;
8) осуществляет контроль соблюдения условий использования криптографических средств, докладывает начальнику отдела о фактах нарушения условий хранения носителей персональных данных, использования криптографических средств, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;
9) проводит регулярный мониторинг полноты и качества данных, обрабатываемых в ПК «Катарсис» с использованием библиотеки запросов автоматизированной информационной системы «Регистры получателей услуг» и автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда»;
10) передает региональные сегменты регистров получателей государственных услуг в области содействия занятости населения в федеральные регистры получателей государственных услуг;
11) является администратором информационной системы консолидации отчетности (ИСКО) и ИСКО-Роструд, управляет учетными записями и правами доступа пользователей Министерства и подведомственных учреждений;
12) сопровождает программный комплекс «Катарсис» в отсутствие главного специалиста-эксперта, поддерживает связь с разработчиками, обобщает и вносит предложения по совершенствованию программного комплекса;
13) выполняет резервное копирование программ бухгалтерского учета в соответствии с расписанием резервного копирования;
14) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;
15) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения, разрабатывает методические материалы и инструкции по использованию автоматизированных информационных систем для работников Министерства и подведомственных учреждений;
16) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;
17) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.
главный специалист-эксперт отдела финансов:
1) формирует:
а) планы закупок на очередной финансовый год и плановый период;
б) проект плана-графика заказчика на год;
2) подготавливает и размещает на официальном сайте по государственным закупкам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
3) готовит информацию об объемах закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд за счет средств федерального и республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе статей экономической классификации исходя из смет доходов и расходов Министерства и организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации);
4) размещает информацию о размещении государственного заказа на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) принимает участие в:
а) разработке проектов Законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся деятельности Министерства;
б) планировании расходов бюджетных средств на очередной финансовый год.
в) проверках деятельности подведомственных организаций по поручению руководителя отдела, руководства Министерства;
6) соблюдает требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики;
7) анализирует:
а) отчеты подведомственных организаций и составляет сводные по Министерству сведения о размещении государственного заказа Чувашской Республики.
б) отчеты подведомственных организаций и составляет сводные сведения об определении поставщиков для обеспечения государственных нужд, размещении государственного заказа Чувашской Республики по форме №1- контракт;
8) составляет расчет бюджетной эффективности при размещении государственного заказа по Министерству и сводную информацию по подведомственным организациям;
9) контролирует соблюдение требований законодательства Российской Федерации при размещении информации о государственных заказах подведомственными организациями;
10) поддерживает связь с подведомственными организациями, оказывает им методическую и практическую помощь по вопросам размещения государственного заказа;
11) составляет отчетность по закупкам товаров, работ, услуг;
12) производит финансирование мероприятий по осуществлению государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений;
13) вносит в единый электронный справочник органов государственной власти в ГАС «Управление» сведения о достижении показателей указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606;
14) контролирует соответствие штатных расписаний и положений об оплате труда подведомственных организаций нормативным правовым актам, регламентирующим данные направления;
15) готовит предложения и проекты ответов по вопросам, относящимся к функции отдела;
16) обеспечивает сохранность вверенной документации;
17) осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;
18) осуществляет ведение делопроизводства, контроль выполнения поручений внутри отдела;
19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:
1) разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в области охраны труда в Чувашской Республике;
2) разрабатывает предложения по формированию бюджетных показателей по мероприятиям, направленным на улучшение условий и охраны труда, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
3) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов улучшения условий и охраны труда;
4) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам улучшения условий и охраны труда;
5) разрабатывает предложения для федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, органов исполнительной власти Чувашской Республики по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам улучшения условий и охраны труда;
6) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей, находящихся на территории Чувашской Республики, методические рекомендации по вопросам улучшения условий и охраны труда;
7) разрабатывает проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области улучшения условий и охраны труда;
8) оказывает практическую и методическую помощь органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления и работодателям, находящимся на территории Чувашской Республики, в организации работы по улучшению условий и охраны труда;
9) исполняет функции организатора по проведению конкурсов, смотров, выставок, семинаров, совещаний, научно-практических конференций, «круглых столов», форумов, съездов специалистов и других мероприятий по вопросам трудовых отношений, сбора и обработки информации о состоянии трудовых отношений у работодателей, а также мониторинга условий и охраны труда;
10) выполняет функции исполнителя по проведению заседаний Межведомственной комиссии по охране труда Чувашской Республики;
11) собирает и обобщает информацию для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике;
12) участвует в координации действий исполнителей по реализации мероприятий подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих;
13) проводит государственную экспертизу условий труда по запросам граждан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, органов прокуратуры, судебных органов или самих организаций и готовит проекты экспертных заключений;
14) координирует обучение на территории Чувашской Республики в установленном порядке по охране труда работников на территории Чувашской Республики в установленном порядке, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверку знания ими требований охраны труда, а также обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
15) контролирует деятельность органов местного самоуправления в области исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений, переданных законами Российской Федерации и законами Чувашской Республики;
16) контролирует деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства:
по реализации государственной политики в области охраны труда;
за соблюдением законодательства об охране труда, а также связанных с ним законодательных и иных нормативных правовых актов;
17) обобщает информацию о новых направлениях деятельности в области улучшения условий и охраны труда, практике их реализации и разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей предложения по совершенствованию работы в этом направлении;
18) проводит консультации по разъяснению действующего трудового законодательства для заинтересованных органов, организаций и граждан;
19) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по вопросам улучшения условий и охраны труда;
20) обеспечивает реализацию политики информатизации в области улучшения условий и охраны труда;
21) готовит техническую документацию для проведения государственных закупок в области улучшения условий и охраны труда;
22) готовит для средств массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационные материалы о деятельности Министерства в области улучшения условий и охраны труда;
23) обеспечивает работу и информационное наполнение специализированного сайта «Охрана труда в Чувашской Республике» на Портале органов государственной власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
24) обеспечивает ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
25) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности;
26) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:
1)выполняет в установленные сроки поручения руководства Министерства и начальника отдела;
2)устанавливает, настраивает и сопровождает системное программное обеспечение, включая серверное ПО;
3)выполняет администрирование системного и сетевого программного обеспечения, почтовой инфраструктуры;
4)проводит испытание аппаратных, программных и коммуникационных объектов сетевой инфраструктуры;
5)обеспечивает целостность резервирования информации;
6) реализует политику информационной безопасности;
7) реализует политику аудита сетевых ресурсов;
8) осуществляет техническую поддержку процессов создания (модификации) и сопровождения информационных систем, ведение технической и отчетной документации;
9) обеспечивает регулярное и своевременное обновление баз антивирусного программного обеспечения Министерства и подведомственных учреждений;
10) обеспечивает регулярное и своевременное создание резервных копий информационных систем персональных данных;
11) осуществляет своевременное обновление автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда» (АС «МРТ»);
12) выполняет функции по техническому сопровождению Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
13) выполняет функции по внедрению, сопровождению и администрированию сервисов по предоставлению государственных услуг в электронном виде, системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА);
14) обеспечивает техническое сопровождение государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (ГАС «Управление»);
15) обслуживает, своевременно ремонтирует и модернизирует компьютерный парк Министерства и подведомственных учреждений, ведет в установленном порядке техническую документацию отдела;
16) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;
17) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения;
18) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;
19) исполняет обязанности старшего специалиста 1 разряда в период его отсутствия;
20) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.
Условия прохождения гражданской службы
В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный рабочий день.
Испытание на гражданской службе
В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.
Денежное содержание
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
г) ежемесячное денежное поощрение;
д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).
Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Отпуск
Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (по форме);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;
в) копии:
- паспорта;
- дипломов об образовании;
- трудовой книжки;
по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;
г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);
д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:
справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);
справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предлагаем также заполнить резюме.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Документы принимаются по 28 ноября 2017 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 20 декабря 2017 г.
Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.
При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Конкурс проводится в следующих формах:
тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);
собеседование (для всех кандидатов).
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.