2017.04.28 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:
старшей группы должностей категории «специалисты»:
ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации;
ведущего специалиста-эксперта отдела организации трудоустройства населения;
специалиста-эксперта организационно-контрольного отдела.
Требования к стажу гражданской службы:
по старшей группе должностей – не предъявляются.
Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:
по должности ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации – наличиевысшего образования по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные технологии», «Информационная безопасность», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
по должности ведущего специалиста-эксперта отдела организации трудоустройства населения – наличие высшего образования по направлению подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
по должности специалиста-эксперта организационно-контрольного отдела - наличие высшего образования по направлению подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «Государственный аудит».
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1)основные направление информатизации государственных органов; 2)комплекс возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; 3)технологии и средства обеспечения информационной безопасности; 4)сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy); 5)совместимость оборудования различных типов и производителей; 6)принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей; 7)локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей); 8)администрирование локальных сетей и баз данных; 9)технические характеристики процессоров, материнских плат, винчестеров, операционной памяти, мониторов; 10)основы информационной безопасности: защита информации, находящейся на персональных компьютерах и серверах локальной сети от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения, восстановление данных; 11)резервное копирование |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) выстраивание связей используемых информационных технологий с целями и задачами Министерства; 2) определение оптимальных методов и инструментов современных информационных технологий в зависимости от целей и задач Министерства, функций и полномочий по должностям; 3) проведение единой технической политики и комплексной информатизации Министерства; 4) интеграция межведомственных и ведомственных информационных систем, методологическое обеспечение их эксплуатации |
ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения; 2) порядок составления протоколов об административных правонарушениях; |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения: а) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; б) организация проведения оплачиваемых общественных работ; в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; г) содействие в трудоустройстве граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; д) содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; е) содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Правительством Российской Федерации; 2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 3) взаимодействие со специалистами центров занятости населения по предоставлению ими государственных услуг населению и работодателям; 4) подготовка сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения; 5) подготовка заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; 6) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» |
специалист-эксперт организационно-контрольного отдела:
Требования к иным профессиональным знаниям |
1) централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства; 2) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; 3) методы проведения анализа документооборота; 4) принципы разработки инструкций по делопроизводству; 5) система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия; 6) способы совершенствования документационного оборота |
Требования к иным профессиональным навыкам |
1) работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; 2) приема, учета, обработки и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, выдачи архивных справок, составления номенклатуры дел |
Должностные обязанности:
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:
1)выполняет в установленные сроки поручения руководства Министерства и начальника отдела;
2)устанавливает, настраивает и сопровождает системное программное обеспечение, включая серверное программное обеспечение;
3)выполняет администрирование системного и сетевого программного обеспечения, почтовой инфраструктуры;
4)проводит испытание аппаратных, программных и коммуникационных объектов сетевой инфраструктуры;
5)обеспечивает целостность резервирования информации;
6) реализует политику информационной безопасности;
7) реализует политику аудита сетевых ресурсов;
8) осуществляет техническую поддержку процессов создания (модификации) и сопровождения информационных систем, ведение технической и отчетной документации;
9) обеспечивает регулярное и своевременное обновление баз антивирусного программного обеспечения Министерства и подведомственных учреждений;
10) обеспечивает регулярное и своевременное создание резервных копий информационных систем персональных данных;
11) осуществляет своевременное обновление автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда» (АС «МРТ»);
12) выполняет функции по техническому сопровождению Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
13) выполняет функции по внедрению, сопровождению и администрированию сервисов по предоставлению государственных услуг в электронном виде, системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА);
14) обеспечивает техническое сопровождение государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (ГАС «Управление»);
15) обслуживает, своевременно ремонтирует и модернизирует компьютерный парк Министерства и подведомственных учреждений, ведет в установленном порядке техническую документацию отдела;
16) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;
17) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения;
18) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;
19) исполняет обязанности старшего специалиста 1 разряда в период его отсутствия;
20) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;
ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:
1) участвует в реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
2) участвует в формировании республиканского банка вакансий и резюме;
3) осуществляет контроль за наполнением сведениями информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» и поддержанием в их актуальном состоянии;
4) участвует в подготовке методических рекомендаций, указаний подведомственным организациям по направлениям своей деятельности;
5) участвует в подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
6) консультирует организаций и граждан по вопросам своей деятельности.
7) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;
8) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;
9) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;
10) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по направлениям своей деятельности;
11) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;
специалист-эксперт организационно-контрольного отдела:
1) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;
2) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;
3) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития гражданской службы;
4) участвует в подготовке методических рекомендаций;
5) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
8) исполняет по указанию министра и его заместителей функции организатора по:
а) подготовке оперативных и плановых совещаний, встреч с представителями министерств, ведомств и других органов исполнительной и законодательной власти, предприятий и организаций;
б) обслуживанию совещаний, встреч и других мероприятий, проводимых министром;
в) личному приему граждан руководством Министерства в соответствии с установленным порядком;
г) оперативному тиражированию и печатанию документов по поручению министра;
9) оформляет путевые листы на служебный автотранспорт и ведет учет времени использования автомобилей. Координирует и контролирует использование автотранспорта в соответствии с заявками. Принимает от водителей путевые листы за эксплуатацию автомобилей, и после проверки правильности их оформления передает в отдел бухгалтерского учета;
10) принимает телефонограммы, регистрирует их в соответствующем журнале и после распечатывания передает руководству Министерства;
11) регистрирует полученные подписные издания и своевременно доводит их до сведения руководства Министерства;
12) организует дежурство гражданских служащих в приемной Министерства;
13) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.
Условия прохождения гражданской службы
В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный служебный день.
Испытание на гражданской службе
В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.
Денежное содержание
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
г) ежемесячное денежное поощрение;
д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).
Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Отпуск
Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (по форме);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;
в) копии:
- паспорта;
- дипломов об образовании;
- трудовой книжки;
по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;
г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);
д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:
справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);
справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предлагаем также заполнить резюме.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Документы принимаются по 18 мая 2017 г. по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 6 июня 2017 г.
Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.
При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Конкурс проводится в форме собеседования.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.