Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2018.03.22 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

главной группы должностей категории «руководители»:

начальника отдела бухгалтерского учета;

ведущей группы должностей категории «специалисты»:

заместителя начальника отдела бухгалтерского учета;

заместителя начальника отдела финансов;

заместителя начальника отдела организации трудоустройства населения;

консультанта отдела правового обеспечения, контроля и кадрового обеспечения.

 

Требования к стажу гражданской службы:

по главной группе должностей – наличие стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года;

по ведущей группе должностей – не предъявляются.

 

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по должности начальника отдела бухгалтерского учета – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

 

по должности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета - наличиевысшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

 

по должности заместителя начальника отдела финансов - наличиевысшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

 

по должности заместителя начальника отдела организации трудоустройства населения - наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются;

 

по должности консультанта отдела правового обеспечения, контроля и кадрового обеспечения - наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

начальника отдела бухгалтерского учета:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета;

2) виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) порядок оказания платежных услуг;

5) виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

6) система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

7) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

8) особенности составления закупочной документации

9) методы определения и обоснования начальных (максимальных) цен контракта;

10) порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг

 

Требования к иным профессиональным навыкам

1) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

2) ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета;

3) формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию;

4) подготовка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений;

5) разработка технических заданий для осуществления закупок;

6) проверка необходимой документации для заключения контрактов;

7) оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;

8) применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

 

заместителя начальника отдела бухгалтерского учета:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета;

2) виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) порядок оказания платежных услуг;

5) виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

6) система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

7) практика применения законодательства о бухгалтерском учете.

Требования к иным профессиональным навыкам

1) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, разработка проектов нормативно-правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

2) ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета;

3) формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию.

 

заместителя начальника отдела финансов:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) составление и ведение сводной бюджетной росписи Министерства и внесение изменений в нее;

2) порядок оформления, сроки предоставления финансово-расчетных документов, форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности.

Требования к иным профессиональным навыкам

1) организация бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализация нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере финансов;

2) распределение выделенных бюджетных средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан, содержание Министерства и организаций, находящихся в ведении Министерства.

 

заместителя начальника отдела организации трудоустройства населения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения, безработицы и миграции;

2) основные виды социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

3) порядок составления протоколов об административных правонарушениях.

Требования к иным профессиональным навыкам

1) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

2) взаимодействие со специалистами центров занятости населения по предоставлению ими государственных услуг населению и работодателям;

3) мониторинг оказания государственных услуг в сфере занятости населения;

4) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения;

5) взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в части координации предоставления государственной услуги в сфере занятости населения.

 

консультанта правового обеспечения, контроля и кадровой :

Требования к иным профессиональным знаниям

1)         проблемы и перспективы развития государственной службы Российской Федерации;

2)         технологии отбора и оценки персонала;

3)         принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;

4)         структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего;

5)         порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего;

6)         вопросы планирования профессионального развития государственных гражданских служащих;

7)         порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы;

8)         понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

9)         основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

10)       меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе.

Требования к иным профессиональным навыкам

1)         определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации;

2)         проведение кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

3)         оценка коррупционных рисков;

4)         выявление факта наличия конфликта интересов;

5)         проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

Должностные обязанности начальника отдела бухгалтерского учета:

1) выполняет функции главного бухгалтера Министерства;

2) руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед от-делом задач;

3) организует:

а) деятельность отдела в соответствии с ежемесячным и полугодовым планом рабо-ты Министерства и текущими поручениями руководства Министерства, обеспечивает их реализацию;

б) своевременную подготовку материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики, Коллегии Министерства;

в) ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики;

г) формирование полной и достоверной информации об имущественном и фи-нансовом положении Министерства;

д) составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчет-ности;

е) полный учет операций по движению средств республиканского бюджета Чу-вашской Республики, в том числе поступивших из федерального бюджета на счета Мини-стерства;

ж) ведение учета доходов, администрируемых Министерством;

4) формирует в соответствии с законодательством Российской Федерации учетную политику Министерства, вносит предложения по ее совершенствованию;

5) осуществляет:

а) планирование расходов на содержание Министерства;

б) составление и исполнение бюджетных смет;

в) контроль за соответствием действующему законодательству, лимитам бюд-жетных обязательств заключаемых Министерством контрактов, договоров;

г) внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных про-цедур;

6) составляет:

а) полугодовой и месячные планы работы отдела;

б) сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность Мини-стерства;

в) ведомственную отчетность, предоставляемую в Федеральную службу по труду и занятости, Министерство финансов Российской Федерации;

7)         обеспечивает:

а) своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяй-ственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

б) своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

в) своевременный возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в федеральный бюджет, в случаях. преду-смотренных соглашениями о предоставлении указанных средств;

г) своевременную выплату заработной платы работникам Министерства, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников Министерства, проведением инвентаризаций, списанием материальных ценностей, порядком ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

д) составление и предоставление в установленные сроки в соответствующие орга-ны достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

е) сохранность первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, бюджетных смет и расчетов к ним и сдачу их в установленном порядке в ар-хив;

8) проводит анализ налоговой отчетности и сверку расчетов Министерства с ИФНС России по г. Чебоксары по платежам в бюджет;

9) готовит:

а) приказы Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела, методи-ческие рекомендации для организаций, находящихся в ведении Министерства, проекты соглашений, договоров, заключаемых с органами государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, иными организациями, в части вопросов, касающихся деятельности отдела;

б) в установленные сроки проекты бюджетной сметы Министерства и расчетов к ним;

в) предложения об установлении размеров стимулирующих выплат директорам ор-ганизаций, находящимся в ведении Министерства, по итогам работы организаций;

г) предложения о дополнительных выплатах и премировании работников отдела;

10) организовывает работу с документами с пометкой «Для служебного пользова-ния» и осуществляет их хранение в отделе;

11) оказывает практическую помощь, консультирует работников Министерства и главных бухгалтеров организаций, находящихся в ведении Министерства, по всем вопро-сам, входящим в компетенцию отдела;

12) организовывает семинары и совещания с главными бухгалтерами организаций, находящихся в ведении Министерства, по вопросам ведения бухгалтерского учета и со-ставления отчетности;

13) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

14) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, ин-дивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим зако-нодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

15) анализирует итоги деятельности отдела и вносит предложения по со-вершенствованию его деятельности руководству Министерства;

16) соблюдает и обеспечивает соблюдение работниками отдела должностных ре-гламентов и порядка работы со служебной информацией Министерства;

17) осуществляет контроль за соблюдением Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чуваш-ской Республики в Министерстве, других регламентирующих документов Министерства работниками отдела;

18) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными право-выми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министер-ства.

19) организует своевременную разработку нормативных правовых актов Чуваш-ской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации;

20) несет персональную ответственность за некачественную разработку и несвое-временное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные обязанности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета:

1) начисляет в установленные сроки заработную плату сотрудникам, составляет Журнал операций расчетов по оплате труда;

2) ежеквартально определяет размер премиального фонда с учетом сложившейся экономии по фонду оплаты труда и размер премиального фонда на один рубль фактически начисленной заработной платы;

3) начисляет и своевременно перечисляет платежи в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) готовит индивидуальные сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица в Пенсионный фонд на сотрудников;

5) составляет отчет об итоговых суммах начисленных доходов и удержаний подоходного налога с физических лиц для предоставления в ИФНС России по г. Чебоксары;

6) составляет расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;

7) составляет расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения;

8) составляет и передает в установленные сроки налоговую и статистическую отчетности в электронном виде по каналам связи;

9) принимает и проверяет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность организаций, находящихся в ведении Министерства;

10) составляет сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность;

11) проводит анализ сводного бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах деятельности, сведений о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;

12) ведет учет доходов, администрируемых Министерством, составляет журнал операций по доходам;

13) осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

14) проводит контроль за целевым использованием бюджетных средств;

15) готовит проекты приказов, методические рекомендации для организаций, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

16) рассматривает письма, готовит предложения и проекты ответов по вопросам, относящимся к функции отдела;

17) принимает участие в подготовке семинаров и совещаний с главными бухгалтерами организаций, находящихся в ведении Министерства по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

18) поддерживает постоянную связь с организация­ми, находящимися в ведении Министерства, консультирует, оказывает им методическую и практическую помощь по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

Должностные обязанности заместителя начальника отдела финансов:

1)         принимает участие в:

а) подготовке проекта Программы содействия занятости населения Чувашской Рес-публики, в части планирования объемов финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы;

б) составлении расчетов финансового обеспечения мероприятий по содействию за-нятости населения и социальной поддержке безработных граждан Чувашской Республики;

в) работе по подготовке и формированию республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по государственной под-держке мероприятий в области содействия занятости населения;

2)         распределяет выделенные бюджетные средства на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, социаль-ной защите населения;

3)         соблюдает требования к служебному поведению государственного гражданско-го служащего, соблюдает Кодекс этики и служебного поведения государственных граж-данских служащих Чувашской Республики.

4)         составляет бюджетную роспись на текущий год и вносит предложения по его изменению;

5)         планирует расходы бюджетных средств на мероприятия по содействию занято-сти населения и социальной поддержке безработных граждан;

6)         осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюд-жетных процедур;

7)         готовит:

а) проекты смет доходов и расходов Министерства и учреждений, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные учреждения) для утверждения их ми-нистром труда и социальной защиты Чувашской Республики;

б) информацию, необходимую для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Министерством хозяйственных операций и их целесообразностью, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и системами;

в) проекты предложений в органы исполнительной власти Чувашской Республики и федеральные органы исполнительной власти по внесению изменений в Закон Чуваш-ской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной фи-нансовый год и плановый период;

г) предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников под-ведомственных организаций;

д) годовую, квартальную и месячную отчетность, информации и сведения о расхо-довании средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, полученных за счет внебюджетных источников;

е) аналитические материалы о расходовании средств бюджета и иных источников на реализацию мероприятий в области занятости населения и социальной поддержке без-работных граждан, содержание Министерства и безработных граждан;

8)         принимает участие в:

а) составлении плана работы отдела;

б) составлении сводной финансово-бухгалтерской отчетности и отчета о деятель-ности Министерства;

в) проверках деятельности подведомственных организаций по поручению руководства Министерства;

г) подготовке и проведении семинаров и совещаний с главными бухгалтерами подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

д) разработке проектов Законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чу-вашской Республики, касающихся вопросов деятельности Министерства;

е) разработке проектов приказов, писем, методических рекомендаций для подве-домственных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

9)         оказывает подведомственным учреждениям методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

10)       анализирует расходование бюджетных средств, готовить информацию, сведе-ния и предложения;

11)       готовит:

а) проекты приказов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции от-дела;

б) предложения по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по кодам экономической классифика-ции в разрезе подведомственных организаций и Министерства;

в) расчеты потребности средств и проекты смет расходов Министерства и подве-домственных учреждений;

г) аналитические справки и информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

12)       разрабатывает прогнозные данные по фиксированию расходов подведом-ственных учреждений и Министерства;

13)       исполняет функции организатора по ведомственной, статистической отчетно-сти в Министерстве и подведомственных организациях;

14)       планирует затраты подведомственных учреждений и Министерства;

15)       рассматривает письма, готовит предложения и проекты ответов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

16)       поддерживает постоянную связь с подведомственными учреждениями, кон-сультировать, оказывать им методическую и практическую помощь в финансовых вопро-сах;

17)       осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными право-выми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руко-водства Министерства.

 

Должностные обязанности заместителя начальника отдела организации трудоустройства населения:

1) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

2) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

3) готовит предложения в план обучения и организует учебу специалистов центров занятости населения по вопросам, курируемым Отделом, оказывает практическую помощь специалистам центров занятости населения по предоставлению государственных услуг населению и работодателям, в том числе непосредственно в центрах занятости населения;

4) участвует в подготовке методических рекомендаций;

5) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по вопросам осуществления кадровых технологий на гражданской службе;

6) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения;

7) осуществляет мониторинг оказания государственных услуг в пределах компетенции отдела в электронном виде;

8) осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в части координации предоставления государственной услуги в сфере занятости населения в пределах компетенции отдела;

9) организует проведение в центрах занятости населения мониторинга (письменного опроса) качества оказываемых услуг, входящим в компетенцию отдела, проводит анализ и готовит предложения по улучшению качества предоставляемых услуг;

10) осуществляет еженедельный контроль за выполнением центрами занятости населения контрольных показателей по направлениям, курируемым Отделом, и несет ответственность за их невыполнение, при необходимости запрашивает от центров занятости населения сведения и объяснения причин невыполнения;

11) осуществляет текущий контроль за приемом на работу инвалидов в счет установленной квоты;

12) участвует в разработке республиканских целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

13) составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

14) готовит оперативные, месячные, квартальные и годовые отчеты по курируемым направлениям;

15) принимает участие в подготовке материалов для размещения на сайте Министерства и в средствах массовой информации;

16) консультирует организации и граждан по вопросам своей деятельности;

17) соблюдает требования Положения о защите персональных данных в Министерстве и иных нормативных документов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

18) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

Должностные обязанности консультанта отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

1) участвует:

а) в разработке предложений о реализации положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Закона Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе;

б) в работе по правовому просвещению гражданских служащих Министерства;

в) в служебных проверках;

г) в подготовке материалов, справок, отчетов, докладов по вопросам гражданской службы, в соответствии с указаниями начальника отдела, ответов на поступившие обращения и письма граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

д) в подготовке и передаче по акту личных дел гражданских служащих Министерства в иной государственный орган по новому месту службы;

е) во взаимодействии с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;

2) является уполномоченным лицом по внесению сведений, подлежащих размещению на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров;

3) организует и участвует в работе по приему и регистрации заявлений и документов от гражданских служащих в Министерстве на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

4) оформляет:

а) служебные отношения с работниками Министерства;

б) служебные удостоверения работникам Министерства и ведет учет бланков служебных удостоверений;

в) служебные командировки (готовит проекты приказов, контролирует предоставление гражданскими служащими отчетов о выполненной работе за период пребывания в служебной командировке);

г) копии трудовой книжки, справки о служебной деятельности гражданских служащих Министерства;

д) документы по исчислению стажа гражданской службы гражданских служащих для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе;

е) документы по установлению доплаты к государственной пенсии;

5) готовит проекты приказов о назначении на должность гражданской службы в Министерстве, прекращении действия служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы, о предоставлении работникам Министерства отпусков (ежегодных оплачиваемых и дополнительных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком), о присвоении классных чинов, об установлении гражданским служащим Министерства размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;

6) ведет:

а) персональный учет личного состава Министерства;

б) учет гражданских служащих Министерства, повысивших квалификацию;

в) табель учета служебного времени работников Министерства;

г) личные дела, личные карточки формы Т-2ГС, Т-2 работников Министерства, формирует их;

д) реестр гражданских служащих Министерства;

е) учет уведомлений об иной оплачиваемой деятельности гражданских служащих Министерства;

7) осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников Министерства;

8) вносит изменения, связанные со служебной деятельностью, изменением фамилии, паспортных данных, состояния в браке, с переменой места жительства или других учетных признаков работников Министерства, в документы по учету кадров и программу «1С: Предприятие - КАМИН»;

9) заполняет листы временной нетрудоспособности работников Министерства;

10) осуществляет консультирование граждан и гражданских служащих Министерства по вопросам государственной гражданской службы;

11) составляет график отпусков работников Министерства и контролирует ход его выполнения;

12) готовит материалы по награждению работников Министерства и граждан государственными и ведомственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики за заслуги в области занятости населения и социальной защиты для представления руководству, в федеральные государственные органы и государственные органы Чувашской Республики;

13) готовит документы для проведения:

а) конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Министерстве и включению в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы в Министерстве;

б) аттестации гражданских служащих;

в) квалификационных экзаменов для присвоения классных чинов гражданской службы;

14) осуществляет анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

15) участвует в проверках:

а) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должности гражданской службы в Министерстве в соответствии с действующим законодательством;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими Министерства на себя, своих супругов и несовершеннолетних детей;

в) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя организации, находящейся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), и руководителями подведомственных организаций на себя, своих супругов и несовершеннолетних детей;

г) соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

16) принимает меры:

а) по обеспечению соблюдения гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

б) по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;

в) по обеспечению реализации гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

17) организует профессиональное развитие гражданских служащих Министерства;

18) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан (далее – обращения граждан и организаций) по вопросам реализации кадровых технологий на гражданской службе;

19) обеспечивает конфиденциальность персональных данных и требования безопасности при их обработке;

20) соблюдает Служебный распорядок и порядок работы со служебной информацией;

21) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный служебный день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 11 апреля 2018 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 27 апреля 2018 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в следующих формах:

тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

собеседование (для всех кандидатов).

 

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.