Ермакова Лариса Владимировна - Начальник отдела

Должностной регламент

Должностной регламент 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела организации трудоустройства населения Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 I. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Рес­публики (далее - гражданская служба) начальника отдела организации трудоустройства населения (далее - отдел) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности 3-1-2-12.

  • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - гражданский служащий): регулирование в сфере труда и социального развития.
  • Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в сфере занятости населения, безработицы и миграции.
  • Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела организации трудоустройства населения (далее - начальник отдела): организация деятельности отдела.
  • Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.
  • Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики либо лицу, исполняющему его обязанности. Начальник отдела также подчиняется министру труда и социальной защиты Чувашской Республики.
  • В период временного отсутствия начальника отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
  • На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

 II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

  • Базовые квалификационные требования:
  • Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры.
  • Для замещения должности начальника отдела стаж гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п. 2.2.1. составляет не менее 2 лет.
  • Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:
  • знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  • правовыми знаниями основ:

а)         Конституции Российской Федерации;

б)         Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государ­ственной службы Российской Федерации»;

в)         Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г)         Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противо­действии коррупции»;

з) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

  • Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

а) умение мыслить стратегически (системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) коммуникативные умения;

г) умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

а) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

б) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

  • Гражданскому служащему, замещающему должность начальника отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

Начальник отдела должен иметь дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации/ или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

  • Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
  • Трудовой кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);
  • Федеральный закон от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2000 г. № 875 «О Правилах отнесения территорий к территориям с напряжённой ситуацией на рынке труда»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 440 «О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;
  • постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам», «Правилами формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации»);
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 1275-р;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. № 696-р;
  • приказ Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;
  • приказ Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;
  • приказ Минфина России от 14 ноября 2017 г. № 185н «О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»;
  • приказ Минтруда России от 23 января 2014 г. № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников»;
  • приказ Минтруда России от 14 мая 2019 г. № 326н «О Межведомственной комиссии по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу»;
  • приказ Минтруда России от 23 января 2014 г. № 30н «О порядке рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников, критериях принятия решения Межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу»;
  • приказ Минтруда России от 22 февраля 2019 г. № 116н «Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам»;
  • Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2011 г. № 68 «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Чувашской Республике»;
  • постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 января 2012 г. № 3 «Об утверждении правил, порядков и условий предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на мероприятия по содействию занятости населения»;
  • постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг»;
  • постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики».
  • Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:
  • основные направления государственной политики в области содействия занятости населения, безработицы и миграции;
  • основные виды социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
  • порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан;
  • особенности организации ярмарок вакансий;
  • порядок составления протоколов об административных правонарушениях;
  • особенности составления закупочной документации.
  • Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
  • реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения;
  • подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограммы государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
  • осуществление межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения;
  • формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;
  • реализация права граждан на досрочное назначении трудовой пенсии по старости;
  • взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;
  • подготовка плана-графика закупок, внесение в него изменений;
  • разработка технических заданий для осуществления закупок;
  • проверка необходимой документации для заключения контрактов;
  • оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
    • Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2)  понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

3)  принципы предоставления государственных услуг;

4)  требования к предоставлению государственных услуг;

5) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

6)  понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

7) права заявителей при получении государственных услуг;

8) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

9)  стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

5) проведение консультаций.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1.1. Начальник отдела обязан исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (далее - Федеральный закон) «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Начальник отдела обязан не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона.

3.1.3. Начальник отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона.

3.1.4. Начальник отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

1) организует деятельность отдела по:

а) реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям, отнесенным к компетенции отдела;

б) подготовке предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограммы государственных программ Чувашской Республики), предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

в) подготовке предложений по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;

г) формированию республиканского банка вакансий и наполнению информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

д) разработке методических рекомендаций, указаний организациям, находящимся в ведении Министерства, осуществляющим деятельность в сфере занятости населения  (далее – подведомственные организации), по соблюдению административных регламентов предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения по направлениям  деятельности отдела;

е) рассмотрению заявлений о выдаче заключений о привлечении и использовании иностранных работников;

ж) подготовке проектов соглашений, договоров о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции отдела;

з) формированию регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Чувашской Республике

и) осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;

к) обмену сведениями с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;

л) приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

м) консультированию организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

н) организации проведения внутреннего финансового контроля;

2) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;

3) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

4) участвует в подготовке методических рекомендаций в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;

5) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества казенного учреждения Чувашской Республики «Центр занятости населения Чувашской Республики» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

6) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения по направлениям деятельности отдела;

7) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц по направлениям деятельности отдела;

8) соблюдает требования Положения о защите персональных данных в Министерстве и иных нормативных документов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

9) организует своевременную разработку нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) несет персональную ответственность за некачественную разработку и несвоевременное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

3.2.  Права:

3.2.1.  Начальник отдела в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.2.2. Для выполнения возложенных на начальника отдела обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Начальник отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

3.4. Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать решения

В соответствии со своей компетенцией начальник отдела принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы отдела и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям, отнесенным к компетенции отдела;

2) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3)  докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4) методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

5.2. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) законодательных и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

2) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

 Взаимодействие начальника отдела с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными право­выми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

Начальником отдела в установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

 

Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в отчетном периоде;

количество работодателей, выполнивших квоту для трудоустройства инвалидов;

доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

своевременность и оперативность выполнения поручений;

качество выполненной работы.

_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела

Отдел организации трудоустройства населения
26-13-61
1807
mintrud-trud@cap.ru