Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе государственных учреждений центров занятости населения

Приложение №1 к приказу Госслужбы занятости Чувашии от 19июля 2007 г. № 102 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса государственных учреждений центров занятости населения (далее – смотр - конкурс). 1.2. Организатором конкурса является Государственная служба занято-сти населения Чувашской Республики. 1.3. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществ-ляет Конкурсная комиссия Государственной службы занятости населения Чувашской Республики. 2. Цели и задачи смотра-конкурса 2.1. Цели смотра – конкурса: обеспечение положительной динамики показателей деятельности госу-дарственных учреждений центров занятости населения (далее Центр занято-сти) в области содействия занятости; объединение усилий работников Центров занятости в реализации Ве-домственной целевой программы содействия занятости населения Чувашской Республики на 2007 – 2010 годы; обобщение и распространение передового опыта работы Центров заня-тости по основным направлениям их деятельности; поднятие уровня культуры предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (содержание Центра занятости и прилегающих территорий). 2.2. Основная задача конкурса: - поиск новых идей и современных технологий работы Центров занято-сти в области занятости населения. 3. Порядок проведения смотра-конкурса 3.1. Смотр-конкурс проводится в один этап в течение июля – декабря 2007 года. В смотре – конкурсе принимают участие все Центры занятости. 3.2. Подведение итогов будет проводиться по двум группам участников с учетом данных за январь – ноябрь 2007 г., по отдельным показателям (п. 5.1.5) по итогам 9 месяцев: 1 группа – Центры занятости городов; 2 группа – Центры занятости районов. 4. Условия проведения смотра-конкурса 4.1. Смотр-конкурс проводится по номинации «Лучший центр занято-сти населения – 2007». 4.2. Процедура проведения смотра - конкурса заключается в анализе выполнения показателей, определенных данным Положением и рассмотре-нии материалов (отчетов, информации, фото - и видеоматериалов, стендов, планшетов, плакатов и т.д.), предоставленных Центрами занятости. 4.3. Анализ показателей, рассмотрение материалов и определение победителей смотра - конкурса проводит Конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждает руководитель Государственной службы занятости населения Чувашской Республики. 5. Критерии оценки 5.1. При оценке деятельности Центров занятости будут учитываться следующие основные критерии: 5.1.1. Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу (в % к со-стоящим на учете в органах службы занятости в отчетном периоде) с весо-вым коэффициентом 0,8. 5.1.2. Уровень трудоустройства граждан, закончивших профессио-нальное обучение по направлению органов службы занятости и закрепив-шихся на рабочем месте свыше 3-х месяцев (в % к общей численности граж-дан, закончивших обучение по направлению органов службы занятости в от-четном периоде) с весовым коэффициентом 0,8. 5.1.3. Процент выполнения годового контрольного задания по числен-ности участников: - общественных работ с весовым коэффициентом 0,5; - временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с весовым коэффициентом 0,5; - временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с весовым коэффициентом 0,5; - временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессио-нального образования, ищущих работу впервые, с весовым коэффициентом 0,5; - профессионального обучения безработных граждан (численности на-правленных на профессиональное обучение) с весовым коэффициентом 0,5; - профессиональной ориентации населения и психологической под-держке безработных граждан с весовым коэффициентом 0,5. 5.1.4. Доля безработных граждан в общей численности граждан, трудо-устроенных при содействии органов службы занятости в отчетном периоде (в %) с весовым коэффициентом 0,8. 5.1.5. Средняя продолжительность безработицы в отчетном периоде (месяцев) с весовым коэффициентом 0,5. 5.1.6. Темп роста количества вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости в отчетном периоде по сравнению с соответст-вующим периодом прошлого года с весовым коэффициентом 0,8 (при сни-жении количества вакансий по сравнению с соответствующим периодом про-шлого года показатель при рассмотрении не учитывается). 5.1.7. Освоение средств, поступивших из Федерального фонда компен-саций в виде субвенций (в % к годовому лимиту) с весовым коэффициентом 0,8. 5.1.8. Расходы средств местных бюджетов и работодателей на одного временно трудоустроенного безработного, несовершеннолетнего гражданина (руб.) с весовым коэффициентом 0,8. 5.1.9. Удельный вес безработных граждан, участвующих в мероприяти-ях по профессиональной ориентации граждан, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан в общей численности населения, охваченного услугами по профессиональной ориентации (в %) с весовым ко-эффициентом 0,5. 5.1.10. Отсутствие нецелевого использования бюджетных средств (при наличии факта нецелевого использования средств общее количество баллов, набранных Центром занятости, уменьшается на 5 баллов). 5.2. В качестве дополнительных критериев при оценке деятельности Центров занятости будут учитываться следующие критерии: 5.2.1. Соответствие перечня граждан, прошедших обучение по направ-лению центра занятости населения в разрезе профессий, специальностей, пе-речню профессий, специальностей, пользующихся спросом на местном рын-ке труда (при соответствии 50% и выше - общее количество баллов, набран-ных центром занятости, увеличивается на 5 баллов). 5.2.2. Уровень исполнительской дисциплины (при отсутствии фактов нарушения исполнительской дисциплины - общее количество баллов, на-бранных центром занятости, увеличивается на 5 баллов). 5.2.3. Отсутствие жалоб (претензий) получателей государственных ус-луг (при отсутствии жалоб общее количество баллов, набранных центром занятости, увеличивается на 5 баллов). 5.2.4. Качество предоставления материалов с использованием ПК «Ка-тарсис» и других ПК (при наличии многочисленных ошибок - общее количе-ство баллов, набранных центром занятости, уменьшается на 5 баллов). 5.2.5. Благоустройство территорий (наличие цветников, клумб, посадка деревьев, кустарников, уборка мусора и снега), внешний вид зданий, оформ-ление информационного зала (при предоставлении соответствующего мате-риала о проведенной работе по благоустройству - количество баллов, на-бранных центром занятости населения, увеличивается на 5 баллов). 6. Подведение итогов смотра-конкурса 6.1. Предварительные итоги деятельности Центров занятости и мате-риалы об участии в смотре-конкурсе предоставляются Центрами занятости в Конкурсную комиссию к 24 декабря т.г. Итоги смотра-конкурса подводятся до 31 декабря 2007 года. 6.2. Расчеты в соответствии с критериями оценки производятся отде-лами программ занятости и рынка труда, профессионального обучения и профессиональной ориентации, финансово – бухгалтерским, организацион-ным и трудоустройства и миграции рабочей силы. 6.3. Конкурсная комиссия осуществляет контроль за соблюдением ме-тодики расчетов и определения победителей в каждой группе. 6.4. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голо-сов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом. 6.5. Определяется четыре призовых места: одно (первое) - среди город-ских Центров занятости и три (первое, второе и третье) – среди районных. Победителями в номинации «Лучший центр занятости населения – 2007» становятся Центры занятости, занявшие в 1 и 2 группах первые места. 6.6. Для подведения итогов смотра-конкурса проводится ранжирование Центров занятости по значениям вышеперечисленных основных критериев, каждый из которых с поправкой на весовой коэффициент определяет ранг Центров занятости, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим (последнее место): Ri = Ni Wi, где Ri – ранг Центра занятости города и района по отдельному (i-му) кри-терию; Ni – количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места, занимаемого Центром занятости города или района по значению каж-дого критерия; Wi – весовой коэффициент (от 0 до 1). Центру занятости, занявшему по своей группе последнее место, при-сваивается 1 балл. Наибольшее количество баллов получает Центр занято-сти, занявший по данному показателю первое место (Центры занятости горо-дов – 5 баллов, районов -17 баллов). Весовой коэффициент определяет значимость данного показателя для комплексной оценки результатов смотра – конкурса. Полученные ранги суммируются, и определяется рейтинг Центра заня-тости по формуле: n IR = SUM Ri, где i=1 IR-рейтинг Центра занятости города или района; n – число показателей (результатов). 6.7. Центру занятости, занявшему в номинации призовое место, вруча-ется Диплом Государственной службы занятости населения Чувашской Рес-публики I, II и III степени и специальный приз.
Положение
№102
19 июля 2007 года
23 июля 2007 года
Поделиться