Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. N 15888 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 г. N 1041н В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6316), приказываю: Утвердить форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, согласно приложению. Министр Т.ГОЛИКОВА Приложение к Приказу Минздравсоцразвития России от 28 декабря 2009 г. N 1041н Форма Соглашение между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации г. Москва "__" __________ 20__ г. Федеральная служба по труду и занятости, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемая в дальнейшем "Роструд", в лице руководителя ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст. 4455; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 146; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081), с одной стороны, и _____________ ___________________________________________________________________________ (наименование высшего исполнительного органа ___________________________________________________________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации) являющийся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - субсидия), именуемый в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице ___________________________________________________________________________ (должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации ___________________________________________________________________________ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти ___________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации)) ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании _________________________________________________ __________________________________________________________________________, (реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации) с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Федеральным законом от "__" ____________ 20__ г. N _____ "О федеральном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20__, N ___, ст. __), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. ____), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от "__" __________________ 20__ г. N ________ об отборе региональной программы ___________________________________________________________________________ (наименование региональной программы субъекта Российской Федерации) __________________________________________________________________________, утвержденной ______________________________________________________________ (наименование и реквизиты нормативного правового акта ___________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации) (далее - региональная программа), в целях предоставления субсидии бюджету _______________________________________________________ заключили настоящее (наименование субъекта Российской Федерации) Соглашение о нижеследующем. I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда ____________________________________, (наименование субъекта Российской Федерации) путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий. II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2. Роструд: 2.1. Перечисляет субсидию бюджету _____________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию региональной программы в размере _______________ тысяч рублей в соответствии с Правилами предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 (далее - Правила). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных Роструду бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке: 40% от общего размера субсидии - в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Соглашения; дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии. Субсидия предоставляется на реализацию следующих дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда ____________________________________________________: (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименования мероприятий региональной программы, софинансирование которых ___________________________________________________________________________ осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета ___________________________________________________________________________ в соответствии с Правилами) __________________________________________________________________________. 2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы. 2.4. Проводит оценку эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, путем анализа достижения значений (процента выполнения) следующих целевых показателей: коэффициент напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации; уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации; численность участников дополнительных мероприятий. 3. Роструд вправе: 3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения. 3.2. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия. 3.3. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование региональной программы, на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации региональной программы, оценки эффективности использования субсидии. При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин сокращения размера (приостановлении перечисления) субсидии и установлением срока для устранения нарушений. 3.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Субъект Российской Федерации: 4.1. Принимает решение об установлении расходных обязательств Субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации в размере _______ тысяч рублей. 4.2. Утверждает порядок расходования субсидии на реализацию дополнительных мероприятий. 4.3. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган). 4.4. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий, с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке. 4.5. Обеспечивает достижение целевых показателей эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из следующих значений целевых показателей эффективности использования субсидии: _____________________________________ (указываются значения целевых ___________________________________________________________________________ показателей эффективности расходования субсидии, в том числе количество ___________________________________________________________________________ участников дополнительных мероприятий региональной программы по каждому ___________________________________________________________________________ мероприятию) 4.6. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в 10-дневный срок после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации. 4.7. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам и в порядке согласно приложениям N N 1, 2 и 3 к настоящему Соглашению. 4.8. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии. 4.9. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом. 4.10. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий. 4.11. Обеспечивает своевременное представление Роструду сведений для ведения мониторинга реализации региональной программы. 4.12. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации. 5. Субъект Российской Федерации вправе: 5.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения. 5.3. Участвовать в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения. 5.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации. 6. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 8. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 20__ года включительно. V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 9. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. 10. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VI. ФОРС-МАЖОР 11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 12. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. 13. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. 14. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 11 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения. VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 15. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Рострудом в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении. 16. Иные не предусмотренные п. 15 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 17. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. VIII. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Федеральная служба по труду и Субъект Российской Федерации занятости Почтовый адрес: Почтовый адрес: ИНН Платежные реквизиты для перечисления КПП субсидии: ОКАТО Наименование финансового органа р/счет Субъекта Российской Федерации Лицевой счет ИНН Наименование банка и его КПП местонахождение ОКАТО БИК банка р/счет (банковский) Телефон/факс Лицевой счет Наименование банка и его местонахождение БИК банка Код дохода субсидии Телефон/факс _______________________________ ____________________________________ (должность) (должность) _____________ _________________ ______________ _____________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. М.П Приложение N 2 к Соглашению между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 28 декабря 2009 г. N 1041н ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), составляют отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - Отчет), и представляют его в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года). 2. Отчет составляется на основании данных бухгалтерского учета. Остаток средств субсидии на конец отчетного периода сверяется с выпиской казначейства. 3. Отчет представляется в Роструд за подписью руководителя и главного бухгалтера уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с расшифровкой подписей, заверенный печатью уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также с обязательным указанием должности, фамилии и инициалов исполнителя и контактного телефона. 4. При заполнении отчета: в графах 3 - 5 "Остаток средств на начало отчетного года" указывается сумма неиспользованных остатков субсидии, потребность в которых подтверждена главным администратором доходов федерального бюджета по возврату остатков (в части средств федерального бюджета) и главным администратором доходов бюджета субъектов Российской Федерации по возврату остатков (в части средств бюджета субъектов); в графе 6 "Утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, устанавливающим расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия, объем финансирования на реализацию региональной программы" указывается общая сумма расходов, предусмотренная региональной программой субъекта Российской Федерации, одобренной Межведомственной рабочей группой по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации (далее - региональная программа); в графах 7 - 9 "Поступило за отчетный период финансовых средств" указывается сумма поступивших средств всего, в том числе отдельно по каждому источнику обеспечения, предусмотренному региональной программой в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации; в графах 10 - 12 "Произведено расходов (кассовые расходы)" указывается сумма произведенных расходов, в том числе отдельно по каждому источнику обеспечения, предусмотренному региональной программой в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации; в графах 13 - 15 "Остаток средств на конец отчетного периода" показывается остаток неиспользованных Субъектом Российской Федерации средств, полученных всего, в том числе по каждому из источников (в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации); по строке 01 "Всего по субъекту Российской Федерации" отражается итоговая сумма строк 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09; в позициях табличной формы "СПРАВОЧНО" указываются расходы, произведенные в порядке межбюджетных трансфертов. Приложение N 3 к Соглашению между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 28 декабря 2009 г. N 1041н Заполняется: органом, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Представляется: в Федеральную службу по труду и занятости Периодичность: один раз в год, не позднее 15 января очередного финансового года Форма Отчет о достижении значений целевых показателей эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия по ________________________________________________________ (орган, уполномоченный высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) за 20__ год Наименование целевого показателя Целевой показатель на 20__ год значение целевого показателя эффективности расходования субсидии, установленного пунктом 4.5 Соглашения от "__" ________ N ___ фактическое значение оценка выполнения 1 2 3 4 Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации _________________________________ (подпись) (ФИО) Главный бухгалтер _________________________________ (подпись) (ФИО) "__" _____________ 20__ г. Исполнитель (должность, ФИО), М.П. контактный телефон
Приказ
1041н
28 декабря 2009 года
09 февраля 2010 года
Поделиться