О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент Государственной службы занятости насе-ления Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций» (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Чуваш-ской Республики от 18 октября 2011 г. № 281 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чу-вашской Республики 15 декабря 2011 г., регистрационный № 1023), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела I «Общие положения»:
в абзаце девятом слова «, а также нерабочие праздничные дни» исключить;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
«Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осу-ществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимиль-ной связи либо электронной почты. Ответы на письменные обращения заявителей, не тре-бующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации пись-менного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер докумен-та, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.»;
2) абзацы второй - одиннадцатый подраздела 2.2 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«отдел программ занятости и информирования;
отдел организации трудоустройства населения;
сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения;
отдел организации профессионального обучения;
отдел контроля и правового обеспечения;
сектор по работе с кадрами;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел финансов;
отдел бухгалтерского учета;
общий отдел.»;
3) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц, госу-дарственных гражданских служащих Чувашской Республики
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Служ-бы, должностных лиц Службы либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее также – государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмот-ренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, республиканской госу-дарственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», а также может быть принята при личном приеме заяви-теля.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Службы либо должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностно-го лица Службы либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского слу-жащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих ре-шений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го-сударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмот-рения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде-ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся ма-териалы в органы прокуратуры.»;
4) Приложения № 1, 3 к Административному регламенту изложить в редакции со-гласно приложениям № 1, 2 соответственно к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опуб-ликования.
И.о. руководителя Н.Е. Тараканова
Приложение № 1
к приказу Государственной службы занятости населения
Чувашской Республики
от 29 августа 2012 г. № 160
Приложение № 1
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики по предоставлению государствен-ной услуги «Готовит ответы на
поступившие обращения и письма
граждан и организаций»
Государственная служба занятости населения
Чувашской Республики
Адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а, 4 этаж.
Адрес сайта в сети Интернет: www.slzn.cap.ru
Адрес электронной почты Госслужбы занятости Чувашии: slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru
тел. (8352) 55-23-92, факс (8352) 55-52-33
Руководство
Ф.И.О. Должность № каб. Служебный
телефон Электронный
адрес
1 2 3 4 5
Димитриев
Сергей
Петрович
руководитель 4 этаж,
401 каб. (8352) 55-23-92,
(8352) 55-52-33 (ф.) slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru
Тараканова
Наталья
Евгеньевна
заместитель
руководителя 4 этаж,
402 каб. (8352) 55-02-18 slzn2@szn.cbx.ru
Михайлова
Татьяна
Ивановна
заместитель
руководителя 4 этаж,
407 каб. (8352) 55-64-50 slzn3@szn.cbx.ru
График личного приема руководителем Государственной службы занятости населе-ния Чувашской Республики: первый понедельник каждого месяца с 14:00 до 17:00.
График личного приема заместителями руководителя Службы: второй, третий, чет-вертый понедельник каждого месяца с 14:00 до 17:00.
Структурные подразделения, предоставляющие
государственную услугу:
отдел программ занятости и информирования, каб. 418, тел. 55-30-40, электронный адрес: slzn_program1@cap.ru;
отдел организации трудоустройства населения, каб. 405, тел. 55-25-61, электронный адрес: slzn_trud1@cap.ru;
сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения,
каб. 123, тел. 55-26-85;
отдел организации профессионального обучения, каб. 424, тел. 57-15-95;
отдел контроля и правового обеспечения, каб. 423, тел. 55-11-27;
сектор по работе с кадрами, каб. 414, тел. 55-24-24;
отдел информационных технологий и защиты информации, каб. 413, тел. 55-34-72, электронный адрес: oit1@szn.cbx.ru;
отдел финансов, каб. 408, тел. 55-64-39;
отдел бухгалтерского учета, каб. 412, тел. 56-24-68, электронный адрес: buh@szn.cbx.ru;
общий отдел, каб. 409, тел. 57-13-35, 55-23-92; факс 55-52-33, электронный адрес: slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru.
График работы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики и ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.