О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. № 63
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Внести в Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике (приложение № 1), утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. № 63 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике и Порядка формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2020 г. № 8, от 26 мая 2021 г. № 215, от 9 июля 2022 г. № 322) (далее – Порядок), следующие изменения:
пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Заявление, принятое при обращении заявителя в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки, регистрируется в день его получения. При обращении заявителя в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявителю выдается расписка-уведомление о приеме заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
В случае направления документов через Единый портал представление оригиналов документов, указанных в абзацах втором – девятом пункта 3 настоящего Порядка, не требуется.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо отдела Центра предоставления мер социальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
При подаче заявления и документов через Единый портал фотография, предусмотренная абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется в формате pdf размером 3 × 4 см.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Отдел Центра предоставления мер социальной поддержки не позднее чем через пять рабочих дней с даты принятия решения о выдаче удостоверения либо о мотивированном отказе в выдаче удостоверения уведомляет заявителя о таком решении (по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте – при принятии решения о выдаче удостоверения, при принятии решения об отказе в выдаче удостоверения – в письменной форме с указанием причин отказа).
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения либо о мотивированном отказе в выдаче удостоверения в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия такого решения отделом Центра предоставления мер социальной поддержки направляется заявителю посредством Единого портала.»;
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
«После принятия решения о выдаче удостоверения в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется удостоверение многодетной семьи в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отдела Центра предоставления мер социальной поддержки, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
QR-код, содержащийся в электронном документе, используется для подтверждения статуса многодетной семьи.
Удостоверение многодетной семьи в форме электронного документа – документированная информация, размещаемая на электронном устройстве, содержащая номер удостоверения, дату выдачи удостоверения, срок его действия, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) родителей и детей с указанием даты рождения, а также QR-код, в котором содержатся вышеперечисленные данные.»;
в пункте 14:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Заявление о продлении действия удостоверения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки с использованием Единого портала. В случае направления документов через Единый портал представление оригиналов документов, указанных в абзацах втором, третьем, пятом – девятом пункта 3 настоящего Порядка, не требуется.»;
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
в пункте 15:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи взамен пришедшего в негодность или утерянного и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки с использованием Единого портала. В случае направления документов через Единый портал представление оригиналов документов, указанных в абзацах втором – девятом пункта 3 настоящего Порядка, а также ранее выданного удостоверения (при наличии) не требуется.»;
абзацы второй – четвертый считать соответственно абзацами третьим – пятым;
дополнить приложением № 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики О.Николаев