Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Службу занятости обязали работать по часам

       Приказом Минздравсоцразвития утвержден первый административный регламент в отрасли и один из самых первых в стране ­это регламент предоставления государственной услуги  содействия гражданам в поиске подходящей работы,  а работодателям в подборе необходимых работников. Административный регламент зарегистрирован в Минютсе России 6 сентября 2006 года (регистрационный номер 8219)  и начнет действовать с 1 ноября 2006 года года.  Работать по-новому придется уже всем государственным центрам занятости. Все центры занятости городов и районов начали работу по внедрению данного Административного регламента, в том  числе государственное учреждение Центр занятости населения Чебоксарского района.

Основная цель - повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций. Впредь  государственной услугой содействия в трудоустройстве могут воспользоваться все желающие найти работу, независимо от гражданства, места жительства и отношения к занятости (и безработные, и работающие, и студенты, и пенсионеры).

По данным Роструда, за содействием в поиске работы ежегодно обращаются 8,5 миллиона человек (в Чебоксарском районе-более 2 тыс. чел.), за содействием в подборе кадров - около 500 тысяч работодателей. Учитывая, что такие услуги могут предоставляться одному и тому же получателю неоднократно, среднее количество обращений превышает 40 миллионов в год.

В регламенте расписано чуть ли не каждое движение сотрудника службы занятости, и на каждое движение отводится строго определенное время, вплоть до минуты.  Если гражданин впервые обращается в центр занятости, то максимальное время, которое отводится на поиск для него подходящей работы и предоставление списка вакансий, - не более 50 минут. А если человек обращается повторно, то 45 минут.

Информация о государственной услуге содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется непосредственно в помещениях Федеральной службы по труду и занятости, ее территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации и государственных учреждений службы занятости (Центров занятости населения), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 

Информация о процедуре предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.

Информирование получателей государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников о порядке ее оказания предоставляется работником Центра занятости населения, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Работники Центра занятости населения, участвующие в оказании государственной услуги, информируют граждан о заполнении реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по установленной форме и работодателей о заполнении реквизитов заявления-анкеты о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников также по установленной форме.

    В настоящее время Центром занятости населения разработан и утвержден План мероприятий по  реализации по организации работы по внедрению Административного регламента, проводится выборочный опрос получателей государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями службы занятости, будут изготовлены и стенды, где будут размещены все информационные   материалы по внедрению Административного регламента. Также будет  организовано  проведение личного приема получателей государственных услуг должностными лицами Центра занятости населения.

 

По всем интересующим вопросам по Административному регламенту  желающие могут обратиться в государственное учреждение Центр занятости населения Чебоксарского района  по адресу:

429000, п. Кугеси, ул. Шоршелская , дом 4 «А»,  на территории ГОУ «Учебно-курсовой  комбинат (п. Кугеси), контактные телефоны: 2-35-02 –директор Центра занятости, 2-35-95- заместитель директора, 2-14-93-инспектора,    электронная почта: chrslzn@chtts.ru



"Тăван ен"
21 октября 2006
00:00
Поделиться
;