Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

15:10 Довольны ли безработные работой центров занятости?

 

Административный регламент по предоставлению государственных услуг, в соответствии с которым работает служба занятости населения республики, предъявляет высокие требования к качеству услуг, технологии их оказания, удобству и комфорту посетителей.

Многие центры занятости населения республики стараются перестраить свою работу, ориентируясь на новые стандарты оказания государственных услуг, а это прежде всего высокое качество, доступность и эффективность, расширение возможностей для самостоятельного поиска подходящей работы безработных граждан.

В целях изучения удовлетворенности безработных граждан государственными услугами, предоставляемыми центрами занятости населения, был проведен социологический опрос получателей данных услуг. В Госслужбу занятости населения Чувашской Республики поступили 1222 анкеты 21 центра занятости из 22 функционирующих на территории республики.

В ходе обработки и анализа анкет были получены следующие результаты: в анкетировании участвовали 836 женщин и 386 мужчин.

Почти половина опрошенных - граждане в возрасте 30-50 лет. Молодежь в возрасте до 29 лет составила 30 %, граждане 50-60 лет – 21 %.

Более 40 % опрошенных имеют среднее образование, 10 % - начальное профессиональное, 28 % - среднее профессиональное, 22 % - высшее профессиональное образование.

Почти 50 % респондентов состояли на учете в центре занятости более одного раза.

На вопрос об удовлетворенности оснащением и организацией предоставления государственной услуги 95 процентов респондентов дали положительный ответ. 5 процентов респондентов не устраивают плохие подъездные пути, слабое компьютерное обеспечение, отдаленность центра занятости населения от места проживания, отсутствие оборудованных мест ожидания. 8,5 процентов безработных граждан неудовлетворены несоответствием графика работы центра занятости населения с графиком движения общественного транспорта.

Непосредственным взаимодействием с работниками центров занятости в связи с оказанием государственной услуги 95 % опрошенных удовлетворены, причин отрицательного ответа никто не указал.

На вопрос: «Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставлении государственной услуги?» подавляющее большинство респондентов (94,4 %) дали утвердительный ответ.

Основными источниками информации о предоставлении центром занятости населения государственных услуг являются работники центра занятости, знакомые, газеты, информационные стенды, телевидение, печатная информация.

97 процентов безработных граждан, получивших услуги в центрах занятости республики, остались удовлетворены продолжительностью и результатом предоставления государственной услуги.

Информация, полученная в результате проведения опроса, в дальнейшем будет использоваться центрами занятости населения для совершенствования деятельности по предоставлению государственных услуг населению.






07 июня 2007
00:00
Поделиться
;