16:39 О результатах социологического опроса
Удовлетворены ли безработные государственными услугами, предоставляемыми центрами занятости населения? Узнать это помог социологический опрос получателей данных услуг, проведенный Госслужбой занятости Чувашии во втором полугодии прошлого года.
В ходе обработки и анализа 1241 анкеты были получены следующие результаты: в анкетировании приняли участие 819 женщин и 422 мужчин.
Как и в предыдущем опросе, проведенном в первом полугодии
Около 40 % опрошенных имеют среднее образование, 17 % - начальное профессиональное, 21 % - среднее профессиональное, 22 % - высшее образование.
46 % респондентов состояли на учете в центре занятости более одного раза.
По сравнению с предыдущим опросом на 3,5 % уменьшилось количество (в прошлый опрос 8,5 %) безработных граждан, испытывающих неудовлетворенность графиком работы центра занятости населения из-за несоответствия графику движения общественного транспорта и режиму работы других организаций.
На вопрос об удовлетворенности оснащением и организацией предоставления государственной услуги 97,7 процента респондентов дали положительный ответ. 2,3 процента (в прошлый опрос 5 %) респондентов не устраивают плохие подъездные пути, слабое компьютерное обеспечение, отдаленность центра занятости населения от места проживания, отсутствие оборудованных мест ожидания.
Непосредственным взаимодействием с работниками центров занятости в связи с оказанием государственной услуги удовлетворены 100 % опрошенных.
С необоснованными действиями работников центров занятости населения в процессе предоставления государственных услуг приходилось сталкиваться 29 безработным гражданам (или 2,33 %) Марпосадского, Чебоксарского районов и г.г. Шумерля, Чебоксары (в опросе за I полугодие 2007 года таких граждан было 131). Причины необоснованных действий, к сожалению, не указаны.
На вопрос «Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставлении государственной услуги?» подавляющее большинство респондентов (94,7 %) дали утвердительный ответ.
Основными источниками информации о предоставлении центром занятости населения государственных услуг являются работники центра занятости, знакомые, информационные стенды, газеты, печатная информация, телевидение. Увеличилось количество безработных граждан, получающих информацию о предоставляемых услугах от работников центров занятости и на информационных стендах, а не от знакомых.
98 процентов (97 % - в прошлый опрос) безработных граждан, получивших услуги в центрах занятости республики, удовлетворены продолжительностью и результатом предоставления государственной услуги.
Улучшение показателей опроса свидетельствует, что информация, полученная в результате опроса в I полугодии, была использована центрами занятости населения для совершенствования деятельности по предоставлению государственных услуг и недопущению необоснованных действий со стороны работников центров занятости населения.