Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

13:05 Специалисты центра занятости учились бесконфликтному общению

      На днях в Центре занятости населения города Чебоксары прошел тренинг "Бесконфликтное общение". Его участниками стали специалисты центра занятости,  осуществляющие предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда.

      Цель тренинга, который проводился психологом учебно-методического центра "Аспект",  - овладение  навыками регуляции психического и эмоционального состояния. В течение двух часов специалисты центра занятости осваивали понятия "стресс", "стрессоустойчивость", развивали навыки уверенного поведения, разрабатывали индивидуальные стратегии и тактики стрессоустойчивого поведения, овладевали приемами релаксации, саморегуляции психического состоянии, навыками "выравнивания" эмоционального состояния собеседника, повышали собственную эмоциональную стабильность и жизнестойкость.

       Все участники тренинга остались очень довольны проведенным занятием, так как полученные знания, умения и навыки необходимы при постоянной работе с большим количеством посетителей и помогут избегать конфликтных ситуаций в будущем.

      Подобные тренинговые занятия планируется провести и с остальными специалистами центра занятости, с целью снижения конфликтов с посетителями к минимуму.



07 октября 2008
00:00
Поделиться