13:05 Специалисты центра занятости учились бесконфликтному общению
На днях в Центре занятости населения города Чебоксары прошел тренинг "Бесконфликтное общение". Его участниками стали специалисты центра занятости, осуществляющие предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда.
Цель тренинга, который проводился психологом учебно-методического центра "Аспект", - овладение навыками регуляции психического и эмоционального состояния. В течение двух часов специалисты центра занятости осваивали понятия "стресс", "стрессоустойчивость", развивали навыки уверенного поведения, разрабатывали индивидуальные стратегии и тактики стрессоустойчивого поведения, овладевали приемами релаксации, саморегуляции психического состоянии, навыками "выравнивания" эмоционального состояния собеседника, повышали собственную эмоциональную стабильность и жизнестойкость.
Все участники тренинга остались очень довольны проведенным занятием, так как полученные знания, умения и навыки необходимы при постоянной работе с большим количеством посетителей и помогут избегать конфликтных ситуаций в будущем.
Подобные тренинговые занятия планируется провести и с остальными специалистами центра занятости, с целью снижения конфликтов с посетителями к минимуму.