Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

14:40 Современные технологии помогают обеспечить качество, доступность и эффективность государственных услуг в сфере содействия занятости

Эффективность, высокое качество и доступность государственных услуг для населения и работодателей стали возможны благодаря внедрению и использованию современных технологий в работе Центра занятости населения города Чебоксары.

Для удобства безработных граждан при регистрации используется электронная система управления  очередью. Любой гражданин, обратившийся в центр занятости, может подойти к терминалу с сенсорным экраном и, нажав всего одну клавишу, самостоятельно встать в очередь к специалисту для первичной регистрации. Терминал выдает талон, где указан номер очереди, кабинет и номер специалиста центра занятости, который свободен и ждет посетителя. Напоминание и вызов граждан осуществляются с помощью звукового сигнала оповещения. Эта же информация отображается на большеформатных мониторах.

Доступной информацию о вакансиях в городе делают информационные терминалы, которые установлены в центре занятости, Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Чебоксары,  местах многолюдного пребывания людей. Там представлены базы данных свободных рабочих мест не только предприятий и организаций столицы республики, но и общереспубликанской базы данных, общероссийской с информационного портала "Работа в России". Для информирования незанятого населения о вакансиях в городе используются и 56 платежных терминалов Сбербанка.



25 января 2012
00:00
Поделиться