Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

11:50 Информационные технологии помогают при трудоустройстве

В центре занятости населения города Новочебоксарска продолжается внедрение новых информационных технологий. Работодателям предлагается проводить собеседования с гражданами, ищущими работу, при помощи программы голосового общения с функцией видеочата (Skype).

Организована система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами ПФР в городах и районах Чувашской Республики и центром занятости населения. Используется программное обеспечение «Электронный работодатель», направленное на реализацию предоставления государственных услуг в электронном виде, что позволяет организациям-работодателям предоставлять в центр занятости населения необходимую информацию по защищенным каналам связи. Регистрация граждан, ищущих работу, осуществляется с помощью электронной очереди.

С целью информирования населения о наличии вакансий и оказываемых услугах в фойе центра занятости установлены три справочно-информационных киоска. С помощью двух из них любой желающий может самостоятельно изучить банк вакансий, заявленных в городскую службу занятости, узнать о мероприятиях, проводимых центром занятости населения, об оказываемых им услугах и порядке их предоставления. Третий киоск дает возможность гражданам самостоятельно подобрать работу в республиканском и общероссийском банках вакансий. Для удобства при поиске необходимой информации по вопросам занятости установлен еще один справочно-информационный киоск в многофункциональном центре города Новочебоксарска.



26 сентября 2012
00:00
Поделиться