В чебоксарском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних проводят занятия по робототехнике
Больше интересных и полезных пространств. Так решили в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних города Чебоксары и организовали новые, привлекательные для детей зоны.
Настя на лету схватывает совет преподавателя. Робототехника - дисциплина хоть и сложная, зато очень интересная. С помощью специальных конструкторов по схеме дети собирают различные модели и создают для них программы. Управлять готовым изделием можно будет напрямую с телефона или планшета.
- Это роборука. Она может, к примеру, захватить и перенести. Вот сюда надо нажать, предмет возьмет, потом опустит, - рассказала Настя
Настя рассказывает, у нее был выбор: пойти в кружок «Умелые ручки» или изучать робототехнику. Но, как взяла в руки конструктор, поняла, вот где настоящий простор для творчества. От желающих нет отбоя, - говорит руководитель Алексей Никифоров. В день бывает по 5 групп из 3 - 5 человек.
- Каждый ребенок, когда он что - то собрал, он хочет это оживить. Робототехника дает такую возможность. Ты собрал модель и вдохнул в нее жизнь, - рассказал специалист по робототехнике Алексей Никифоров.
Это специальная тактильная дорожка для детей, она позволяет развить мелкую моторику. В коридоре множество различных панно - мягкие, жесткие, колючие, гладкие – всех фактур и цветов не сосчитать. Сделаны из того, что было под рукой: различные ткани, дерево, пластик, мех. Сенсорная дорожка регулярно обновляется: из – за постоянного прикосновения необходимо часто менять детали. Поэтому она всегда разная, и тем интереснее.
Сенсорные дорожки для ладошек полезны для мелкой моторики, они стимулируют развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров
- Ученые утверждают, у детей ум находится на кончиках пальцев. Центр развития речи и центр, который отвечает за мелкую моторику, находятся в головном мозге рядом. Поэтому это очень полезно, - рассказала психолог Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Чебоксары Ольга Краснова.
Такие занятия, говорят педагог, готовят руки ребёнка к рисованию, письму, способствуют развитию творчества. А главное дети открывают для себя, насколько это интересно и увлекательно - постигать мир.