Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

В рамках федерального проекта «Содействие занятости» сотрудники Новочебоксарского центра социального обслуживания населения прошли обучение

В рамках федерального проекта «Содействие занятости» сотрудники Новочебоксарского центра социального обслуживания населения прошли обучение

В рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» проводится обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. На безвозмездной основе пройти обучение могут следующие категории: граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста, женщины, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет, работники, находящиеся под риском увольнения, молодежь в возрасте до 35 лет, граждане Украины, ДНР и ЛНР, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища, а также безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости. Обучение проходит по наиболее востребованным специальностям Чувашии.

Цель программы – содействие занятости отдельных категорий граждан путём организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.

Специалисты по социальной работе отделения срочного социального обслуживания Новочебоксарского центра социального обслуживания населения Галина Набер и Алевтина Иванова завершили обучение по программе повышения квалификации по специальности «Кадровое делопроизводство» в дистанционной форме на базе Чебоксарского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» и получили дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации.



;