Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Профилактика мошенничества

Профилактика мошенничества

Как не попасться на уловки телефонных мошенников? Как бороться с новыми видами мошенничества? Как сберечь свои сбережения? Эти и другие вопросы были рассмотрены на состоявшейся  встрече сотрудников Новочебоксарского центра социального обслуживания населения с заместителем начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Ильиным Валентином Николаевичем.

Аферисты пользуются эффектом внезапности, и повергают слушателя в стресс такими формулировками, как «ваш банковский счет», «подтвердите», «заблокирован», «перевод». Если человек недостаточно уверен в себе, в своем понимании банковских реалий, он впадает в растерянность и тревогу. В таком состоянии критическое мышление отключается и человек склонен хвататься за любую соломинку. Принимать любую предложенную помощь. Именно такую «помощь» ему и предложат выведшие его из равновесия мошенники.

Телефонные разводы направлены не только на похищение накоплений жертвы с карточки или со счета. Если накоплений нет — на имя жертвы мошенники могут брать кредиты. Причем — на большие суммы, которые пользователю придется долго возвращать. Часто коды, которые псевдо-сотрудники банков просят назвать, являются подписью, с помощью которой одобряется кредит.

Главный вывод, который сделали участники встречи - защита от мошенников — наша собственная бдительность. Некоторые простые вещи, которые обеспечат безопасность нашим финансам, стоит просто запомнить.



АУ «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии
13 февраля 2023
09:24
Поделиться
;