С начала года Урмарский центр «Работа России» помог трудоустроиться 115 гражданам, обратившимся за содействием в поиске работы
Центр эффективно работает над тем, чтобы создать условия для успешного трудоустройства и снизить уровень безработицы в Урмарском муниципальном округе. С начала года безработица составила лишь 0,21%. Согласно данным на 1 октября 2024 года, зарегистрировано 21 безработный, в то время как на 1 октября 2023 года их число составляло 44 человека. На общественные работы были трудоустроены 54 человека. По программе для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет трудоустроены 397 человек. Было проведено семь ярмарок вакансий.
Следует подчеркнуть важность активного взаимодействия Урмарского центра с работодателями и органами местной власти, являющегося важной задачей. Через социальное партнерство были трудоустроены 173 человека, что значительно способствовало экономическому развитию региона.
В 2024 году работодатели Урмарского муниципального округа подали в кадровый центр заявки на 718 рабочих мест. На 1 октября 2024 года в районной базе данных по вакансиям было представлено 90 открытых вакансий от 20 разных организаций. Среди востребованных профессий числились завхоз, социальный работник, культорганизатор, библиотекарь, бухгалтер, водитель автобуса, врач, дознаватель, повар, продавец, швея и другие.
«Центр «Работа России» прикладывает значительные усилия для поддержки граждан, которым сложно найти работу. В эту группу входят лица с инвалидностью, многодетные и одинокие матери, а также люди предпенсионного возраста. Для них предусмотрены специализированные программы обучения и переквалификации, а также предлагаются вакансии, учитывающие их уникальные потребности и возможности», – отметил начальник отдела Михаил Пуклаков.
Например, 619 человек обратились за помощью в выборе профессии, а 20 человек прошли курсы профессионального обучения. Временная занятость была предоставлена 12 гражданам, которые сталкиваются с трудностями при поиске работы. В программах социальной адаптации на рынке труда приняли участие 30 человек, психологической поддержки – 25.