Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2016 год

I квартал

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 392 письменных обращений граждан, из них 5 повторных обращений, 5 – анонимных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 254 обращения (65% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 53% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (3,8%) и Канашского (3,3%) районов.

Социальный состав заявителей: 4,5% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 9,9% –лица с ограниченными возможностями, 7,9% - граждане пенсионного возраста, 7,1% - многодетные семьи, 3,8% - безработные.

Вопросы социальной защиты населения составляют 74,4% от общего числа поступивших обращений, жилищные вопросы – 12,2%, вопросы труда и заработной платы – 10,2%.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 351 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 17 обращениям приняты положительные решения, 3 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 121 обращение находятся на стадии рассмотрения.

Министром труда и социальной защиты населения Чувашской Республики проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период министром по личным вопросам принято 29 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

II квартал

За II квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 399 письменных обращений граждан, из них 12 повторных обращений, 5 – коллективных, 3 – анонимных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 264 обращения (66,2% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 57,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Урмарского (4,8%) и Батыревского (2,8%) районов.

Социальный состав заявителей: 7,5% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 12,0% –лица с ограниченными возможностями, 15,3% - граждане пенсионного возраста, 6,4% - многодетные семьи, 3,2% - безработные.

Вопросы социальной защиты населения составляют 73,8% от общего числа поступивших обращений, вопросы строительства – 6,5%, вопросы труда и заработной платы – 9,8%.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 426 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 87 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром труда и социальной защиты населения Чувашской Республики проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период министром по личным вопросам принято 19 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

III квартал 

За III квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 295 письменных обращений граждан, из них 23 повторных обращения, 6 – анонимных, 3 - коллективных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 183 обращения (62% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 62%  обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (183 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (4%) и Моргаушского (3,4%) районов.

Социальный состав заявителей: 11 человек (3,7%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 26 человек (8,8%) – лица с ограниченными возможностями, 36 человек (12,5%) – граждане пенсионного возраста,  36 человек (12,5%) - многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 61,6% от общего числа поступивших обращений (182 обращения), жилищные вопросы– 22,0% (66 обращений), вопросы труда и заработной платы – 13,9% (41 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 274 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 24 обращениям приняты положительные решения, 6 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 79 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 13 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Министром  в августе 2016 года проводился личный прием граждан в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики. На прием было записано 5 человек.  В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

IV квартал

За IV квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 401 письменных обращений граждан, из них 17 повторных обращения, 7 – анонимных, 7 - коллективных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения. В сравнении с показателями IV квартал 2015 года наблюдается увеличение общего количества обращений на 139,7% (401 против 287).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 259 обращений (64,5% от общего количества обращений), что на 54 больше чем за тот же период 2015 года (259 против 205)..

По территориальному признаку 55,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (223 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 3,7%.

Социальный состав заявителей: 9 человек (2,2%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 36 человек (8,9%) – лица с ограниченными возможностями, 50 человек (12,4%) – граждане пенсионного возраста, 39 человек (9,7%) - многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 66,8% от общего числа поступивших обращений (268 обращения), жилищные вопросы– 22,2% (89 обращений), вопросы труда и заработной платы – 13,5% (54 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 326 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 4 обращениям приняты положительные решения, 2 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 144 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 20 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.