2017 год
I квартал
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За I квартал 2017 года в Минтруд Чувашии поступило 393 письменных обращений граждан, из них 12 – анонимных, 8 – коллективных, повторных обращений не было. В сравнении с показателями I квартала 2016 года наблюдается незначительное увеличение общего количества обращений на 0,3% (393 против 392).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 214 обращений (54,5% от общего количества обращений), что на 40 меньше, чем за тот же период 2016 года (214 против 254).
По территориальному признаку 51,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (203 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Козловского района – 3,3%.
Социальный состав заявителей: 10 человек (2,5%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 28 человек (7,1%) – лица с ограниченными возможностями, 52 человека (13,2%) – граждане пенсионного возраста, 20 человек (5,1%) - многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 62,8% от общего числа поступивших обращений (247 обращений), жилищные вопросы – 1,5% (6 обращений), вопросы труда и заработной платы – 14,0% (55 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 434 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 3 обращениям приняты положительные решения, 13 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 92 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 10 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
Министром 22 марта 2017 г. проводился прием граждан по личным вопросам в Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева. На прием было записано 4 человека. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.
II квартал
За II квартал 2017 года в Минтруд Чувашии поступило 337 письменных обращений граждан, из них 8 – анонимных, 2 – коллективных, повторных обращений не было. В сравнении с показателями II квартала 2016 года наблюдается незначительное уменьшение общего количества обращений на 15,5% (337 против 399).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 176 обращений (52,2% от общего количества обращений), что на 88 меньше чем за тот же период 2016 года (176 против 264).
По территориальному признаку 57,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (194 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Канашского (2,8%) и Чебоксарского (2,8%) районов.
Социальный состав заявителей: 16 человек (4,7%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 52 человека (15,4%) – лица с ограниченными возможностями, 50 человек (14,8%) – граждане пенсионного возраста, 23 человека (6,8%) - многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 50,1% от общего числа поступивших обращений (169 обращений), жилищные вопросы– 0,6% (2 обращения), вопросы труда и заработной платы – 15,1% (51 обращение).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 348 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 3 обращениям приняты положительные решения, 7 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 76 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 24 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
III квартал
За III квартал 2017 года в Минтруд Чувашии поступило 252 письменных обращений граждан, из них 8 – анонимных, 1 – коллективное, повторных обращений не было. В сравнении с показателями III квартала 2016 года наблюдается незначительное уменьшение общего количества обращений на 14,6% (252 против 295).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 148 обращений (58,7% от общего количества обращений), что на 35 меньше чем за тот же период 2016 года (148 против 183).
По территориальному признаку 50% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (126 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Вурнарского района (3,2%).
Социальный состав заявителей: 9 человек (3,6%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 21 человек (8,3%) – лица с ограниченными возможностями, 25 человек (9,9%) – граждане пенсионного возраста, 29 человек (11,5%) - многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 59,9% от общего числа поступивших обращений (151 обращение), жилищные вопросы– 20,6% (52 обращения), вопросы труда и заработной платы – 19,4% (49 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 259 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 17 обращениям приняты положительные решения, 3 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 46 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 19 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.
за 2017 год
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2017 год в Минтруд Чувашии поступило 1351 письменное обращение граждан, из них 38 – анонимных, 15 – коллективных, повторных обращений не было. В сравнении с показателями за 2016 год наблюдается незначительное уменьшение общего количества обращений на 7,3% (1351 против 1487).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 747 обращений (55,3% от общего количества обращений), что на 213 меньше чем за тот же период 2016 года (747 против 960).
По территориальному признаку 53,7% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (725 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района (3,3%).
Социальный состав заявителей: 42 человека (3,1%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 127 человек (9,4%) – лица с ограниченными возможностями, 159 человек (11,8%) – граждане пенсионного возраста, 181 человек (7,3%) – многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 67,4% от общего числа поступивших обращений (910 обращений), жилищные вопросы – 12,2% (165 обращений), вопросы труда и заработной платы – 20,4% (276 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1368 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 42 обращениям приняты положительные решения, 35 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 70 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 86 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.