2018 год
За 2018 год
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2018 год в Минтруд Чувашии поступило 1206 письменных обращений граждан, из них 32 – анонимных, 10 – коллективных, 200 – повторных обращений. В сравнении с показателями за 2017 год наблюдается незначительное уменьшение общего количества обращений на 10,7% (1206 против 1351).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 619 обращений (51,3% от общего количества обращений), что на 128 меньше чем за тот же период 2017 года (619 против 747).
По территориальному признаку 55,1% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (665 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района (3,5%).
Социальный состав заявителей: 18 человек (1,5%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 148 человек (12,3%) – лица с ограниченными возможностями, 94 человека (7,8%) – граждане пенсионного возраста, 112 человек (9,3%) - многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 69% от общего числа поступивших обращений (833 обращения), жилищные вопросы – 20,2% (243 обращения), вопросы труда и заработной платы – 10,8% (130 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1119 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 61 обращению приняты положительные решения, 33 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 72 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 86 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.
Ежемесячно проводится выгрузка обращений граждан на портал ССТУ. РФ, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
I квартал
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За I квартал 2018 года в Минтруд Чувашии поступило 383 письменных обращений граждан, из них 17 – анонимных, 5 – коллективных, 18 – повторных обращений.
В сравнении с показателями I квартала 2017 года наблюдается незначительное уменьшение общего количества обращений на 2,3% (383 против 392).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 217 обращений (56,7% от общего количества обращений), что на 3 больше чем за тот же период 2017 года (217 против 214).
По территориальному признаку 54,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (209 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 3,4%.
Социальный состав заявителей: 8 человек (2,0%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 51 человек (13,3%) – лица с ограниченными возможностями, 25 человек (6,5%) – граждане пенсионного возраста, 36 человек (9,4%) – многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 59% от общего числа поступивших обращений (226 обращений), жилищные вопросы– 13,8% (53 обращения), вопросы труда и заработной платы – 11,5% (44 обращения).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 332 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 9 обращениям приняты положительные решения, 6 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 92 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 18 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
II квартал
За II квартал 2018 года в Минтруд Чувашии поступило 259 письменных обращений граждан, из них 7 – анонимных, 4 – коллективных, 40 – повторных обращений. В сравнении с показателями II квартала 2017 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 23,1% (259 против 337).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 133 обращения (51,4% от общего количества обращений), что на 43 меньше чем за тот же период 2017 года (133 против 176).
По территориальному признаку 54,4% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (141 обращение). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района (3,9%).
Социальный состав заявителей: 2 человека (0,8%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 24 человека (9,3%) – лица с ограниченными возможностями, 25 человек (9,7%) – граждане пенсионного возраста, 22 человека (8,5%) - многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 68,3% от общего числа поступивших обращений (177 обращений), жилищные вопросы – 20,5% (53 обращения), вопросы труда и заработной платы – 11,2% (29 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 285 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 14 обращениям приняты положительные решения, 11 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 47 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 19 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
Ежемесячно проводится выгрузка обращений граждан на портал ССТУ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
III квартал
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За III квартал 2018 года в Минтруд Чувашии поступило 254 письменных обращений граждан, из них 5 – анонимных, 62 – повторных, коллективных обращений не было. В сравнении с показателями III квартала 2017 года наблюдается незначительное увеличение общего количества обращений на 0,8% (254 против 252).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 113 обращений (44,5% от общего количества обращений), что на 35 меньше чем за тот же период 2017 года (113 против 148).
По территориальному признаку 58,7% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (149 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Моргаушского района (5,9%).
Социальный состав заявителей: 4 человека (1,6%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 29 человек (11,4%) – лица с ограниченными возможностями, 24 человека (9,4%) – граждане пенсионного возраста, 21 человек (8,3%) - многодетные семьи.
Вопросы социальной защиты населения составляют 66,1% от общего числа поступивших обращений (168 обращений), жилищные вопросы– 23,6% (60 обращений), вопросы труда и заработной платы – 10,2% (26 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 208 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 20 обращениям приняты положительные решения, 8 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 72 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 22 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.
Ежемесячно проводится выгрузка обращений граждан на портал ССТУ. РФ, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».