2020 год
О поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики
за I квартал 2020 года
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За I квартал 2020 года в Минтруд Чувашии поступило 608 письменных обращений граждан, из них 4 – анонимных, 5 – коллективных, 96 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.
В сравнении с показателями I квартала 2019 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 45,9% (608 против 329).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 247 обращений (40,6% от общего количества обращений), что на 78 больше, чем за тот же период 2019 года (247 против 169).
По территориальному признаку 47,7% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (290 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 4,1%.
Социальный состав заявителей: 4 человека (0,7%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 44 человека (7,3%) – лица с ограниченными возможностями, 61 человек (10%) – граждане пенсионного возраста, 41 человек (6,7%) – многодетные семьи, 458 человек (75,3%) – прочие категории граждан.
Вопросы социальной защиты населения составляют 66,3% от общего числа поступивших обращений (403 обращения), жилищные вопросы – 17,9% (109 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 15,8% (96 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 505 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 16 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 93 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 44 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
За II квартал 2020 года
За II квартал 2020 года в Минтруд Чувашии поступило 1451 письменное обращение граждан, из них 135 – анонимных, 8 – коллективных, 271 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.
В сравнении с показателями II квартала 2019 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 80,2% (1451 против 287).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 449 обращений (31% от общего количества обращений), что на 307 больше, чем за тот же период 2019 года (449 против 142).
По территориальному признаку 38% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (551 обращение). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Вурнарского района – 1,4%.
Социальный состав заявителей: 7 человек (0,5%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 37 человек (2,5%) – лица с ограниченными возможностями, 44 человека (3%) – граждане пенсионного возраста, 65 человек (4,5%) – многодетные семьи, 518 человек (35,7%) – безработные, 780 человек (53,8%) – прочие категории граждан.
Вопросы социальной защиты населения составляют 47,9% от общего числа поступивших обращений (695 обращений), жилищные вопросы – 5,8% (84 обращения), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 46,3% (672 обращения).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1169 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 67 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 255 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
За III квартал 2020 года
За III квартал 2020 года в Минтруд Чувашии поступило 1289 письменных обращений граждан, из них 132 – анонимных, 2 – коллективных, 261 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.
В сравнении с показателями III квартала 2019 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 79,1% (1289 против 270).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 384 обращения (29,8% от общего количества обращений), что на 292 больше, чем за тот же период 2019 года (384 против 92).
По территориальному признаку 43,1% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (555 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 2,2%.
Социальный состав заявителей: 6 человек (0,5%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 34 человека (2,6%) – лица с ограниченными возможностями, 57 человек (4,4%) – граждане пенсионного возраста, 72 человека (5,6%) – многодетные семьи, 374 человека (29%) – безработные, 746 человек (57,9%) – прочие категории граждан.
Вопросы социальной защиты населения составляют 56,4% от общего числа поступивших обращений (727 обращений), жилищные вопросы – 7,3% (94 обращения), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 36,3% (468 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1077 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 36 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 188 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
За IV квартал 2020 года
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За IV квартал 2020 года в Минтруд Чувашии поступило 902 письменных обращений граждан, из них 4 – анонимных, 1 – коллективных, 96 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.
В сравнении с показателями IV квартала 2020 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 46,9% (902 против 672).
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 213 обращений (31,7% от общего количества обращений), что на 11 больше, чем за тот же период 2019 года (213 против 202).
По территориальному признаку 45% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (302 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 2,2%.
Социальный состав заявителей: 2 человека (0,3%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 40 человек (6%) – лица с ограниченными возможностями, 35 человек (5,2%) – граждане пенсионного возраста, 51 человек (7,6%) – многодетные семьи, 68 человек (10,1%) – безработные, 476 человек (70,8%) – прочие категории граждан.
Вопросы социальной защиты населения составляют 64,7% от общего числа поступивших обращений (435 обращений), жилищные вопросы – 10% (67 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 25,3% (170 обращений).
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 577 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 30 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 84 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 27 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.