Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2021 год

О поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики

за I квартал 2021 года

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2021 года в Минтруд Чувашии поступило 629 письменных обращений граждан, из них 79 – анонимных, 10 – коллективных, 129 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями I квартала 2020 года наблюдается незначительное увеличение общего количества обращений на 2,5% (629 против 613).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 190 обращений (30,2% от общего количества обращений), что на 57 меньше, чем за тот же период 2020 года (190 против 247).

По территориальному признаку 40,4% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (254 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 2,7%.

Социальный состав заявителей: 6 человек (0,9%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 35 человек (5,6%) – лица с ограниченными возможностями, 56 человек (8,9%) – граждане пенсионного возраста, 44 человека (7%) – многодетные семьи, 101 человек (16,1%) – безработные, 387 человек (61,5%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 76,2% от общего числа     поступивших обращений (479 обращений), жилищные вопросы – 9,5% (60 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 14,3% (90 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 522 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 23 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 94 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 4 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

за II квартал 2021 года 

За II квартал 2021 года в Минтруд Чувашии поступило 1058 письменных обращений граждан, из них 60 – анонимных, 8 – коллективных, 208 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями II квартала 2020 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 27,93% (1058 против 1468).

Через вышестоящие организации Администрации Президента Российской Федерации для рассмотрения по принадлежности поступило 4 обращения, за аналогичный период 2020 года поступило 4 обращения.

По территориальному признаку 44,3% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (469 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 2,2%.

Социальный состав заявителей: 3 человека (0,28%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 40 человек (3,78%) – лица с ограниченными возможностями, 82 человек (7,75%) – граждане пенсионного возраста, 53 человека (5%) – многодетные семьи, 149 человек (14,1%) – безработные, 731 человек (69%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 83,8% от общего числа     поступивших обращений (887 обращений), жилищные вопросы – 3,49% (37 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 12,66% (134 обращения).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 754 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 19 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 4 обращения поддержаны, 212 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 23 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

за III квартал 2021 года 

За III квартал 2021 года в Минтруд Чувашии поступило 1055 письменных обращений граждан, из них 1 – анонимное, 1 – коллективное, 128 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями III квартала 2020 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 18,03% (1055 против 1287).

Через вышестоящие организации Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали, за аналогичный период 2020 года поступило 3 обращения.

По территориальному признаку 62,65% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (661 обращение). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 2,1%.

Социальный состав заявителей: 4 человека (0,37%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 79 человек (7,48%) – лица с ограниченными возможностями, 155 человек (11,56%) – граждане пенсионного возраста, 86 человека (8,15%) – многодетные семьи, 21 человек (1,9%) – безработные, 710 человек (67,29%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 90,9% от общего числа  поступивших обращений (960 обращений), жилищные вопросы – 1,8% (19 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 7,2% (76 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 749 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 44 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 27 обращений поддержаны, 227 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 20 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

за IV квартал 2021 года 

За IV квартал 2021 года в Минтруд Чувашии поступило 902 письменных обращений граждан, из них 4 – анонимных, 1 – коллективное, 96 – повторных. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями IV квартала 2020 года наблюдается значительное увеличение общего количества обращений на 25 % (902 против 671).

Через вышестоящие организации Администрации Президента Российской Федерации поступило 1 обращение, за аналогичный период 2020 года поступило 1 обращение.

По территориальному признаку 57,76 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (521 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 1,9 %.

Социальный состав заявителей: 1 человек (0,1%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 45 человек (5%) – лица с ограниченными возможностями, 34 человека (3,8%) – граждане пенсионного возраста, 57 человек (6,3%) – многодетные семьи, 24 человека (2,6%) – безработные, 741 человек (82,2%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 79,3% от общего числа     поступивших обращений (715 обращений), жилищные вопросы – 7,2% (65 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 13,5% (122 обращения).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 671 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 122 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 107 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 14 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.